Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANFAO: ИТАЛЬЯНСКОЕ СОЛНЦЕ СНОВА ОСВЕЩАЕТ МИР

ANFAO: ИТАЛЬЯНСКОЕ СОЛНЦЕ СНОВА ОСВЕЩАЕТ МИР
Логотип

В прошлый четверг компания Anfao представила данные за первый квартал 2022 года по очкам в Италии и за рубежом. Из всех них выделяются отличные показатели сегмента солнцезащитных очков: почти +50%
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (см. в таблице).

Конечно, не Россия заставляет плакать итальянскую индустрию очков

Джованни Виталони:
«Что касается нашего сектора, то если на общем уровне Россия не является и никогда не была «основным» рынком для итальянских очков 
(в стоимостном выражении она весит менее 1% в пересчете на экспорт), самые большие последствия, которые мы должны ожидать, это - снижение покупок состоятельных россиян в нашей стране и в европейских странах».

С января по март 2022 года экспорт шел хорошо, в том числе солнцезащитных очков. Американский рынок нас не предал, как и европейский, хотя последний движется с двумя скоростями: отличные показатели на английском и испанском рынках, на ступень ниже показатели Германии и Франции. По результатам первого квартала, если тенденция останется неизменной, Anfao оценивает общий рост экспорта в 2022 году на 10% по сравнению с предыдущим годом.

«Наша отрасль хорошо противостоит отголоскам мирового конфликта, который несет с собой все известные нам критические проблемы: энергетический кризис, инфляцию, рост цен на сырье и так далее, - сказал президент Anfao Джованни Виталони, - прогнозы, которые мы делали на первую половину года, оправдываются, что вселяет оптимизм в компании и во весь сектор. Хотя данные на сегодняшний день являются положительными, ситуация должна постоянно отслеживаться в связи со сложным международным контекстом».

Массимо Беккарелло в своем выступлении об энергетическом кризисе сказал: 
«Цены пережили беспрецедентную эскалацию, которая еще больше усилилась в последние месяцы с начала конфликта
на Украине. Европейские энергетические биржи формируют ту же тенденцию. Управление ценовым риском очень сложное, на рынках наблюдается очень сильная волатильность с уровнями цен в четыре-пять раз выше, чем в начале 2021 года. Возникает все больше
и больше критических проблем в цепочке поставок, причем не только у отдельных компаний. Как Confindustria, мы действуем, чтобы просить о включении краткосрочных и структурных мер в меры правительства по управлению чрезвычайной ситуацией в области энергетики».

Если говорить об Италии, то дела идут хорошо, без энтузиазма. С точки зрения занятости, национальная индустрия очков не поддалась пандемии. Количество компаний немного сократилось на 3,5%, но нетрудно поверить, что работников поглотили наиболее динамично развивающиеся компании. Что никогда не приносит удовлетворения, так это внутренний рынок. Ожидаемый рост в конце 2022 года минимален - от 0,5% до 1%, что соответствует тому, что происходило до пандемии. День идей, организованный Anfao для своих членов
5 июля в Милане, может быть полезен в этом смысле, чтобы предложить некоторые стратегии для местного рынка. Фактически, выставка DaTE во Флоренции, запланированная на середину сентября, в сочетании с аналогичным мероприятием в Милане в октябре, является наглядной демонстрацией того, как Anfao и Mido не перестают быть двигателями итальянской оптической промышленности в надежде на ее возрождение.

Наконец, на встрече прозвучали выступления на тему энергетики, которые, к сожалению, не обнадежили относительно возможных осенних сценариев, а также о проекте сертификации устойчивости, также реализуемом Anfao при поддержке Certottica, с добровольной целью сделать так, чтобы компании, производящие очки, снабжали свою продукцию экологической этикеткой.

по материалам b2eyes TODAY

 01.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

193

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024