Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN ПОЛУЧАЕТ СЕРТИФИКАТ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

MARCOLIN ПОЛУЧАЕТ СЕРТИФИКАТ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Логотип

ISO 13485: 2016, выпущенный DNV, независимым органом и ведущим поставщиком трастовых услуг в области оценки рисков и услуг по управлению, со сроком действия три года, был признан в отношении «разработки, производства и маркетинга неактивных офтальмологических медицинских устройств, то есть оптические оправы и оправы с синими блочными линзами».

Сертификация ISO 13485: 2016 регулирует системы управления качеством
в области медицинского оборудования на международном уровне. Согласно пресс-релизу, Marcolin стал первым игроком среди производителей промышленных очков, получившим его. В частности, этот стандарт направлен на «содействие глобальной гармонизации требований различных международных правил медицинских устройств и обеспечивает презумпцию соответствия основным», - говорится в сообщении. - Принятие стандарта
ISO 13485: 2016 представляет собой практическую основу для производителей в выполнении этих директив, демонстрируя в то же время четкую приверженность безопасности и качеству медицинских устройств
на рынке, дополнительно защищая клиентов и конечных пользователей продукта».

Элементом, имеющим большое значение для соответствия этому международному стандарту, является способность компании блокировать и отзывать с рынка любые продукты, не соответствующие требованиям. Для Marcolin проект прослеживаемости, в котором компания уже участвует некоторое время и который поддерживает непрерывный мониторинг в цепочке поставок очков, размещенных на рынке, сыграл фундаментальную роль в получении сертификата. Проект требует, чтобы все солнцезащитные очки и оптические оправы, изготовленные Marcolin, имели нанесенный лазером серийный номер на заушнике (на фото), который указан на этикетке каждого продукта вместе с датой изготовления, чтобы позволить компании отслеживать свои изделия от производства до дистрибьюции».

 03.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024