Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ АВИАТОРЫ ОТ RANDOLPH

НОВЫЕ АВИАТОРЫ ОТ RANDOLPH
Логотип

Американский бренд мужской одежды Todd Snyder и компания Randolph представили новую коллекцию очков. Будучи поклонником Randolph, марка отдает дань уважения легендарным солнцезащитным очкам-авиаторам американской компании, предлагая четыре эксклюзивных дизайна. В нашей стране очки марки Randolph стали широко известны после того, как одну из моделей авиаторов подарили президенту Владимиру Путину.

«Я давно восхищаюсь (и ношу) очки Randolph из-за их невероятного качества, их великой американской истории и подлинной крутизны, так как на них ориентируются многие поколения пилотов», - делится дизайнер Тодд Снайдер. Авиаторы Randolph не только модны, но и известны. В 1970-х годах компания Randolph Engineering предоставила модель Aviator HGU-4/P в качестве аксессуара для пилотов истребителей.

С четырьмя моделями Todd Snyder в 23-каратном золоте, матовом черном, military olive и оружейном металле, Randolph Aviator, одновременно практичный и модный, получает новую жизнь. При надевании шляпы или шлема (в конце концов, вы тоже можете быть пилотом), Randolph x Todd Snyder Aviator имеют сгибающиеся заушники с байонетом (штыковым замком) для максимальной гибкости.

Солнцезащитные очки имеют металлическое покрытие ювелирного качества и поляризованные линзы Blue Wave и Vector Anti-Reflective SkyTec Glass для улучшения зрения и снижения усталости глаз.

По материалам The Fashionisto

 02.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

319

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024