Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

Прошедшая неделя была отмечена сообщением о смерти Леонардо Дель Веккьо, создателя компании Luxottica.

Карьера итальянского предпринимателя в оптической отрасли насчитывает более 60 лет, от создания Luxottica в 1961 году до интеграции GrandVision в EssilorLuxottica в 2021 года. Выросший в приюте в Милане, он стал одним из самых богатых людей Италии благодаря своей страсти к очкам и деловому чутью. Дель Веккьо был одним из первых, кто понял модный потенциал очков, что привело его компанию к созданию большого портфеля лицензированных брендов. Также он сделал Luxottica пионером в области вертикальной интеграции.

В ходе заседания 28 июня Совет директоров EssilorLuxittica назначил Франческо Миллери новым президентом на оставшийся срок полномочий. Миллери также сохраняет нынешнюю должность генерального директора EssilorLuxottica/

  • Eschenbach запускает онлайн-академию для расширения сегмента слабовидящих

Eschenback Optik, лидер рынка в области очков для слабовидящих, запускает Академию Eschenbach, многоязычную информационную онлайн-платформу для предоставления офтальмологам (ECP) и конечным потребителям научных ресурсов и обучающих модулей
по слабовидению. Вебсайт направлен на повышение осведомленности о слабовидении.

  • CooperVision расширяет производственные и дистрибьюторские мощности

Чтобы удовлетворить растущий спрос, CooperVision начала строительные работы по расширению и модернизации двух своих основных производственных и дистрибьюторских площадок в штатt Нью-Йорк, откуда компания отправляет более миллиарда контактных линз
в год клиентам по всему миру.

  • Kering Eyewear запускает двухлетний проект сотрудничества с международными художниками «Kering Eyewear through their eyes»

Kering Eyewear объявляет о запуске проекта «Kering Eyewear их глазами»: серию совместных работ с художниками из разных стран для разработки творческих концепций, призванных пересмотреть ценности Kering Eyewear и ее коллекций, используя новый язык и объединяя различные формы искусства.

Благодаря этой инициативе Kering Eyewear устанавливает прямую связь с миром искусства и дизайна, выбирая цифровое искусство. Художники, выбранные для участия в проекте, будут представлены в каждом сезоне, привнося свое искусство в поддержку Kering Eyewear и интерпретируя, посредством своего творческого видения и цифровых технологий, визуальную вселенную и эстетические коды компании и ее продукции.

  • opti Munich переносит даты на 2023 год

Opti* перенесла даты на следующий год. Немецкая ярмарка пройдет с 13 по 15 января 2023 года, на две недели раньше, чем первоначально объявленные даты. «Мы снова действовали гибко в нашем календаре и попытались послать четкий сигнал нашим экспонентам, что они смогут подготовиться со всеми брендами и коллекциями, чтобы дать старт новогодним распродажам», — сказал Клаус Плашка, управляющий директор GHM Gesellschaft für Handwerksmessen mbH. Объясняя причины такого продвижения, директор выставки Беттина Райтер добавила: «Мы хотим оставить период пандемии позади и двигаться вперед, создавая наилучшие условия для отрасли в этом секторе».

*Представителям российского оптического бизнеса и профильных СМИ дирекцией opti отказано в участии в выставке. 

  • Specsavers открывает 2500-й франчайзинговый магазин

Specsavers открыла свой 2500-й (!) франчайзинговый магазин.

  • Результаты очков для близорукости Sightglass Vision

Промежуточные данные за первые 24 месяца клинических испытаний CYPRESS показывают, что очки с технологией диффузионной оптики SightGlass Vision уменьшают как осевую длину, так и прогрессирование циклоплегического SER у шести- и семилетних детей. 

 01.07.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

263

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024