Прошедшая неделя была отмечена сообщением о смерти Леонардо Дель Веккьо, создателя компании Luxottica.
Карьера итальянского предпринимателя в оптической отрасли насчитывает более 60 лет, от создания Luxottica в 1961 году до интеграции GrandVision в EssilorLuxottica в 2021 года. Выросший в приюте в Милане, он стал одним из самых богатых людей Италии благодаря своей страсти к очкам и деловому чутью. Дель Веккьо был одним из первых, кто понял модный потенциал очков, что привело его компанию к созданию большого портфеля лицензированных брендов. Также он сделал Luxottica пионером в области вертикальной интеграции.
В ходе заседания 28 июня Совет директоров EssilorLuxittica назначил Франческо Миллери новым президентом на оставшийся срок полномочий. Миллери также сохраняет нынешнюю должность генерального директора EssilorLuxottica/
- Eschenbach запускает онлайн-академию для расширения сегмента слабовидящих
Eschenback Optik, лидер рынка в области очков для слабовидящих, запускает Академию Eschenbach, многоязычную информационную онлайн-платформу для предоставления офтальмологам (ECP) и конечным потребителям научных ресурсов и обучающих модулей
по слабовидению. Вебсайт направлен на повышение осведомленности о слабовидении.
- CooperVision расширяет производственные и дистрибьюторские мощности
Чтобы удовлетворить растущий спрос, CooperVision начала строительные работы по расширению и модернизации двух своих основных производственных и дистрибьюторских площадок в штатt Нью-Йорк, откуда компания отправляет более миллиарда контактных линз
в год клиентам по всему миру.
- Kering Eyewear запускает двухлетний проект сотрудничества с международными художниками «Kering Eyewear through their eyes»
Kering Eyewear объявляет о запуске проекта «Kering Eyewear их глазами»: серию совместных работ с художниками из разных стран для разработки творческих концепций, призванных пересмотреть ценности Kering Eyewear и ее коллекций, используя новый язык и объединяя различные формы искусства.
Благодаря этой инициативе Kering Eyewear устанавливает прямую связь с миром искусства и дизайна, выбирая цифровое искусство. Художники, выбранные для участия в проекте, будут представлены в каждом сезоне, привнося свое искусство в поддержку Kering Eyewear и интерпретируя, посредством своего творческого видения и цифровых технологий, визуальную вселенную и эстетические коды компании и ее продукции.
- opti Munich переносит даты на 2023 год
Opti* перенесла даты на следующий год. Немецкая ярмарка пройдет с 13 по 15 января 2023 года, на две недели раньше, чем первоначально объявленные даты. «Мы снова действовали гибко в нашем календаре и попытались послать четкий сигнал нашим экспонентам, что они смогут подготовиться со всеми брендами и коллекциями, чтобы дать старт новогодним распродажам», — сказал Клаус Плашка, управляющий директор GHM Gesellschaft für Handwerksmessen mbH. Объясняя причины такого продвижения, директор выставки Беттина Райтер добавила: «Мы хотим оставить период пандемии позади и двигаться вперед, создавая наилучшие условия для отрасли в этом секторе».
*Представителям российского оптического бизнеса и профильных СМИ дирекцией opti отказано в участии в выставке.
- Specsavers открывает 2500-й франчайзинговый магазин
Specsavers открыла свой 2500-й (!) франчайзинговый магазин.
- Результаты очков для близорукости Sightglass Vision
Промежуточные данные за первые 24 месяца клинических испытаний CYPRESS показывают, что очки с технологией диффузионной оптики SightGlass Vision уменьшают как осевую длину, так и прогрессирование циклоплегического SER у шести- и семилетних детей.