Kering Eyewear объявляет о запуске проекта «Kering Eyewear их глазами»: серию совместных работ с художниками из разных стран для разработки творческих концепций, призванных пересмотреть ценности Kering Eyewear
и ее коллекций, используя новый язык и объединяя различные формы искусства.
Благодаря этой инициативе Kering Eyewear устанавливает прямую связь
с миром искусства и дизайна, выбирая цифровое искусство. Художники, выбранные для участия в проекте, будут представлены в каждом сезоне, привнося свое искусство в поддержку Kering Eyewear и интерпретируя, посредством своего творческого видения и цифровых технологий, визуальную вселенную и эстетические коды компании и ее продукции.
Для первого выпуска проекта Kering Eyewear объединилась с Камиллой Фальсини, молодым иллюстратором, художником-монументалистом и мультимедийным художником из Рима, чей стиль сочетает векторный рисунок, цифровой коллаж и применение материалов, характеризуется взрывом цветов и иконографией, которая переносит художественные авангардные техники XX века
в современный мир.
Творческая концепция, разработанная Камиллой, Look Into My Eyewear («Загляните в мои очки»), в которой художница демонстрирует свой собственный фантастический, красочный и геометрический стиль, предлагает личный взгляд на мир Kering Eyewear. Цифровые работы
К. Фальсини наполнят до конца года примерно 100 торговых точек в самых престижных торговых центрах мира. В рамках концепции цифровые экраны могут обновляться и анимироваться в режиме реального времени, меняя облик всего магазина одним щелчком мыши. Впоследствии творения художника будут распространены на нескольких цифровых точках продаж, включая соответствующие платформы электронной коммерции.
По материалам MEDIABRIEF