Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR ИХ ГЛАЗАМИ

KERING EYEWEAR ИХ ГЛАЗАМИ
Логотип

Kering Eyewear объявляет о запуске проекта «Kering Eyewear их глазами»: серию совместных работ с художниками из разных стран для разработки творческих концепций, призванных пересмотреть ценности Kering Eyewear
и ее коллекций, используя новый язык и объединяя различные формы искусства.


Благодаря этой инициативе Kering Eyewear устанавливает прямую связь
с миром искусства и дизайна, выбирая цифровое искусство. Художники, выбранные для участия в проекте, будут представлены в каждом сезоне, привнося свое искусство в поддержку Kering Eyewear и интерпретируя, посредством своего творческого видения и цифровых технологий, визуальную вселенную и эстетические коды компании и ее продукции.

Для первого выпуска проекта Kering Eyewear объединилась с Камиллой Фальсини, молодым иллюстратором, художником-монументалистом и мультимедийным художником из Рима, чей стиль сочетает векторный рисунок, цифровой коллаж и применение материалов, характеризуется взрывом цветов и иконографией, которая переносит художественные авангардные техники XX века
в современный мир. 

Творческая концепция, разработанная Камиллой, Look Into My Eyewear («Загляните в мои очки»), в которой художница демонстрирует свой собственный фантастический, красочный и геометрический стиль, предлагает личный взгляд на мир Kering Eyewear. Цифровые работы
К. Фальсини наполнят до конца года примерно 100 торговых точек в самых престижных торговых центрах мира. В рамках концепции цифровые экраны могут обновляться и анимироваться в режиме реального времени, меняя облик всего магазина одним щелчком мыши. Впоследствии творения художника будут распространены на нескольких цифровых точках продаж, включая соответствующие платформы электронной коммерции.

По материалам MEDIABRIEF

 05.07.2022 11:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

304

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024