Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМПАНИЯ HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИНЗ MiYOSMART

КОМПАНИЯ HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИНЗ MiYOSMART
Логотип

Компания HOYA Vision Care, лидер в области инновационных оптических технологий, представила результаты шестилетних клинических исследований по использованию линз для очков MiYOSMART с технологией множественных встроенных дефокусных сегментов (D.I.M.S.) на конференции Европейской академии оптометрии и оптики (EAOO), состоявшейся 16 мая 2022 г.
в Дублине, Ирландия.

Результаты одного из самых длительных исследований очковых линз для контроля прогрессирования миопии представила проф. Карли Лэм из Центра исследования миопии при Гонконгском политехническом университете, которая и проводила данное исследование. Бирте Графф из Международной инновационной офтальмохирургии (I.I.O.) в Германии также приняла участие
в сессии, посвященной детской миопии: диагностика и терапия.

Результаты шестилетнего клинического исследования, проведенного с участием 90 детей в Азии, показали динамику прогрессирования миопии у детей, которые носили линзы для очков MiYOSMART от HOYA Vision Care. Результаты уточнили информацию, полученную в ходе предыдущего трехлетнего проспективного исследования, продолжения двухлетнего контрольного рандомизированного исследования (RCT), которые были опубликованы в Британском журнале офтальмологии, продемонстрировав стабильные результаты замедления прогрессирования близорукости у детей 8-13 лет при ношении данных линз. Данные, полученные по результатам шестилетнего долгосрочного проспективного клинического исследования показали, что эффект замедления прогрессирования миопии линзами для очков MiYOSMART сохраняется в течение долгого времени у детей, носящих данные линзы. Исследование также показало, что у пациентов, которые перестают носить линзы для очков MiYOSMART, не наблюдается эффекта «отскока» по сравнению с начальными параметрами прогрессирования миопии, зафиксированными в течение двухлетнего контрольного рандомизированного исследования или по сравнению с общей популляцией.

«Мы гордимся тем, что можем поделиться с европейской аудиторией нашим шестилетним клиническим исследованием линз MiYOSMART, самым продолжительным исследованием очковых линз для контроля миопии, которое когда-либо проводилось. Важно отметить, что исследование показывает, что эффект контроля миопии устойчив с течением времени, и это является весьма впечатляющей новостью», - сказала Наталья Власак, офтальмолог, руководитель отдела медицинских и научных исследований HOYA Vision Care. - Это исследование дало ответ на другой ключевой вопрос специалистов, касающийся эффекта «отскока» у данных линз. Мы очень рады, что данное клиническое исследование показало отсутствие эффекта «отскока» при прекращении использования линз. HOYA Vision Care стремится быть лидером в разработке надежных и действенных способов решения растущей проблемы миопии у детей.

Линзы для очков MiYOSMART, доступные для продажи с 2018 года, были разработаны в сотрудничестве с Гонконгским политехническим университетом для контроля миопии, которая является растущей проблемой для здоровья во всем мире. Эксперты прогнозируют, что к 2050 году почти 50% населения мира будет страдать миопией. В линзах используется D.I.M.S. Технология для коррекции зрения и контроля миопии у детей, они могут использоваться в любой детской оправе и выглядят как обычные линзы для очков.

С 2018 года линзы MiYOSMART опробовали более 1 млн пациентов в более чем 30 странах. Линзы в настоящее время доступны более чем в 30 странах, в том числе в 15 странах Европы и продолжают распространяться по всему миру.

 30.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

572

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024