Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO: ПРОЩАЙ, ЛОГОТИП

SAFILO: ПРОЩАЙ, ЛОГОТИП
Логотип

Судя по коллекциям Safilo весна-лето 2026, которые появятся в магазинах оптики в феврале, преобладает тенденция к практически полному отказу от логотипа, а точнее, от акцентированного написания названия. Его заменяет сдержанный, но не вызывающий элемент, идентифицирующий бренд. Это соответствует модному тренду, который делает акцент на интересных деталях, а не на излишествах, сокращающих срок службы одежды.

Взять, к примеру, бабочку Carolina Herrera , изображённую на упаковке духов бренда и на заушниках. Missoni (на главном фото внизу) использует цветную инкрустацию на внутренней стороне оправы вместо металлических элементов снаружи.

Etro: поэзия ювелирных изделий

Миланский модный дом воплощает в очках дух ручной работы, присущий тканям. Etro Zephyr и Etro Drop переосмысливают узор пейсли в трёхмерном ключе: с помощью скульптурных заушников, текстурированных эффектов
и градиентных цветов, сочетающих прозрачные и матовые оттенки. Драгоценные детали и цветочные вставки превращают каждую пару очков в маленький шедевр ручной работы. Etro (на фото выше) вставляет кусок кашемировой ткани в модель Arnica, в то время как цветочный узор вылеплен в невидимой части заушников. Но настоящее новшество — это пошив очков со ссылками на портновское наследие бренда и модель Zephir с перфорированным дизайном на высоких заушниках, которые напоминают волну.

Victoria Beckham: сила больших размеров

Коллекция очков Victoria Beckham Eyewear весна-лето 2026 делает акцент на выразительных объёмах и скульптурных профилях. Крупные оправы, выполненные как из ацетата,
так и из тонкого металла, выделяются квадратной формой
и изысканными цветами: от классического чёрного
до оттенков Гаваны и синего. Отличительной деталью является логотип V-Cut – металлическая вставка, напоминающая букву «V» Виктории – символ элегантности
и силы.

   

Carolina Herrera: бабочка гламура

Линия House of Herrera играет на контрасте прочности и лёгкости. Ацетатные ткани с цветовыми блоками, оттенки Гаваны и культовый красный гармонично сочетаются друг с другом. Модель Butterfly Limited Edition, вдохновлённая новым ароматом дома, воспевает женственность благодаря извилистому дизайну и небольшой подписи в виде бабочки. Каждая деталь, вплоть до монограммы на заушнике, выполнена с высочайшей точностью.

Missoni: ткань света

Очки Missoni – это воплощение изысканного подхода к цвету и материалам. Ацетат с полосками, зигзагообразные текстуры и аутентичные ткани в заушниках раскрывают ручную работу бренда. Формы остаются сдержанными
и изысканными, а металлические детали и ацетатные композиты играют на ярких контрастах. Каждая оправа – образец сдержанной элегантности.

David Beckham Eyewear: стиль и харизма

В коллекции David Beckham весна-лето 2026 оправы из толстого ацетата чередуются с ультралёгкими металлическими моделями. Talisman, символ защиты и удачи, украшает заушники и носоупоры изысканной гравировкой. Безободковые и полуободковые оправы подтверждают вкус Бекхэма, сочетающего мужское наследие с привлекательностью унисекс. Дэвид Бекхэм в своей мужской коллекции отдаёт предпочтение квадратным оправам из ацетата натурального цвета. Он предпочитает цветные линзы

Tommy Hilfiger: современный преппи

Мир Tommy Hilfiger делится на мужские и женские модели, неизменно сохраняя спортивный и изысканный стиль. Строгие квадратные оправы для мужчин соседствуют
с овальными прозрачными моделями для женщин. Цвета флага отдают дань уважения американскому наследию 
в современной интерпретации.

Carrera: спорт и стиль в движении

Carrera представляет смелый дизайн и динамичные линии. От Victory C на переносице до раздвоенных заушников — каждая модель создана для тех, кто ценит стиль в движении. Лимитированные серии, такие как Carrera Hydra и Carrera Ducati, сочетают в себе лёгкость и производительность
с ярко выраженным городским характером. Как обычно, предлагается множество защитных очков, как в прозрачном исполнении, так и с креплением к шлему. Polaroid также предлагает прикреплённые линзы для коррекции зрения, связывая себя с ATP, мировой теннисной ассоциацией среди мужчин, и, вслед за Лоренцо Мусетти, выбрав своим представителем Флавио Коболли. 

Marc Jacobs: смелость цветка

В очках Daisy Марк Джейкобс превращает лицевую сторону оправы в скульптурную, ироничную и неотразимую маргаритку. Более сдержанные версии сохраняют овальную форму, сохраняя при этом игривый характер бренда.
Такие детали, как логотип JJ или соответствующий футляр
с держателем для карт, подчеркивают креативность каждого аксессуара.

Dsquared2: дизайн, который подчиняется стилю

Для Dsquared2 функциональность становится формой. Культовый логотип D2D трансформируется в шарнир, кленовый лист появляется на носоупорах, а металл изгибается, образуя скульптурные заушники. Смелые формы для него, более извилистые для неё, но всегда с той долей канадской дерзости, которая делает этот бренд безошибочно узнаваемым.

Moschino: ирония и класс

Новая коллекция очков Moschino Eyewear избавляется
от излишеств, но не от своей индивидуальности. Металлические оправы, изящные логотипы и культовая деталь в виде скрепки становятся символами игривой,
но более зрелой элегантности. Меньше хрусталя, больше дизайна: нежная революция Moschino. Бренд, верный своей ДНК, предлагает тонкие золотые клипсы по бокам передней части некоторых оправ, а также ацетат в горошек. Широкий выбор цветов и прозрачности доступен в ацетате и металле
с использованием переработанных компонентов.


Pierre Cardin: демократическое исполнение

Очки Pierre Cardin переосмысливают лёгкость как отличительный признак стиля. Зеркальные линзы и модели без оправы словно парят
в пространстве, а тонкий металл создаёт архитектурные линии
с футуристическим шармом. Коллекция, воспевающая элегантность
и инновационные материалы, предлагает идеальный баланс дизайна, комфорта и света. Также, марка предлагает более необычные очки, например, с бесшовной переносицей или модель с одной прямоугольной
и одной квадратной линзой.

 

 

 

 

 18.12.2025 17:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

42

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025