Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ITALIA INDEPENDENT

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ITALIA INDEPENDENT
Логотип

Компания Italia Independent представила коллекцию осень-зима 2025, включающую девять моделей оптических оправ и восемь пар солнцезащитных очков, в общей сложности 54 варианта. Коллекция выполнена преимущественно из фирменных материалов бренда: ацетата
и нержавеющей стали, которые гармонично сочетаются как с формой,
так и с функциональностью.

В этом сезоне креативная команда Дома Modo продолжает исследовать природу человека, начатое в коллекции весна-лето 2025, делая акцент
на тактильных ощущениях и ощущениях. Вдохновленная миром текстиля, коллекция отражает изысканную элегантность классического кроя: клетка, узор «ёлочка», шёлковые фактуры и яркие принты в стиле банданы наполняют каждую линейку изделий энергией и оригинальностью.

В коллекцию входит Sartorialist – дань уважения портновскому мастерству, переосмысливающая текстуры и цвета классических мужских тканей. От яркого узора «ёлочка» до смелой клетки и шелковистой отделки – каждая оправа представляет наследие традиционных узоров через призму сегодняшнего дня, сочетая ярко-жёлтый, насыщенный красный и холодный синий цвета. Трёхмерный логотип выделяется на фоне ацетата, создавая эффектную деталь. Конструкция очков напоминает винтаж, но освежённый современными линиями и яркими деталями.

Тактильность также играет центральную роль в линейке Teddy, состоящей из трёх пар ярких солнцезащитных очков. Сочетая культовые формы с неожиданной текстурой, коллекция ставит тактильные ощущения на первое место, превращая каждую оправу в игривый,
но изысканный объект дизайна.

Модели FW25 Teddy с мягким покрытием, имитирующим плюшевого мишку, вызывают интерес и прикосновения, даря тепло и уют, несвойственные традиционным очкам. Эта инновационная отделка усиливает эмоциональную связь между владельцем и оправой, создавая аксессуары, которые не только видны, но и ощущаются.

Коллекция отличается насыщенными и выразительными цветами, которые подчёркивают индивидуальность каждого силуэта. Каждый оттенок, от насыщенных тонов до ярких акцентов, подобран так, чтобы подчеркнуть скульптурные линии и уникальную материальность дизайна.Нарочито нетрадиционная коллекция Teddy бросает вызов привычным нормам дизайна, привнося в неё игривую энергию. Эти солнцезащитные очки отличаются творческой смелостью, сочетая мягкость с яркой эстетикой, предлагая неожиданный, современный взгляд на самовыражение.

С коллекцией FW25 Teddy компания Italia Independent снова расширяет границы индустрии очков, предлагая модели, сочетающие в себе культовые формы, неожиданные текстуры и смелый подход, меняющий представление о том, какими должны быть модные аксессуары.

 20.12.2025 18:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025