Компания Safilo предлагает своим партнерам новый инструмент для делового взаимодействия, который дополнит традиционные отношения с торговыми агентами: предлагается прямая линия связи с группой, позволяющая вести независимое управление заказами, пополнение запасов, а также включает внедрение новой системы CRM.
Новая платформа You&Safilo, впервые запущенная в Италии, Великобритании, Германии, Испании, Франции и Восточной Европе, после запуска в остальных европейских странах, разработана «так, чтобы быть эффективной, производительной и простой в использовании
с учетом всех факторов. Это характеристики, которые оптики указали в качестве приоритетов для себя и своих клиентов, - поясняет пресс-релиз группы. - Первая версия новой платформы b2b является отправной точкой в пути, который с динамической и гибкой точки зрения предусматривает постоянное обновление и интеграцию новых функций».
По словам компании, проект, который создавался на Salesforce для платформ b2b и CRM
и выбрал работу с Accenture в рамках этой новой стратегии, еще больше упростит процесс взаимодействия от заказа до управления послепродажным обслуживанием. На новом, простом в использовании сайте клиент будет обеспечен четкой и интуитивно понятной навигацией в каталоге Safilo. Можно будет вводить заказы и управлять ими в автономном режиме и получать информацию в режиме реального времени о характеристиках и наличии товаров из портфолио брендов группы.
«Мы ускоряем процессы трансформации и хотим быть в авангарде использования возможностей цифрового бизнеса, - говорит управляющий директор Анджело Троккья. - Мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшие условия, чтобы они могули предложить конечным потребителям наилучшие возможности. Приоритетом было предоставить нашим деловым партнерам максимально возможное качество обслуживания: мы начали с их отзывов, чтобы убедиться, что платформа полностью соответствует их потребностям».