Confindustria Moda, итальянская федерация текстиля, моды и аксессуаров, опубликовала данные «Третьего исследования воздействия COVID-19 на компании отрасли», проведенного исследовательским центром, в котором подчеркивается, что ожидаемое снижение общего годового оборота составило почти 30% за вычетом нового карантина.
Что касается зарубежных рынков, то в пресс-релизе указывается, что на дату проведения опроса «62% итальянских компаний не имеют общего рынка, и только каждый третий предприниматель сообщает об определенной динамике со стороны некоторых стратегических стран, прежде всего Германии, затем Франции и Китая». Фактически, за первые семь месяцев года экспортная тенденция секторов, представленных Confindustria Moda, потеряла -26,4% по сравнению с -14% для обрабатывающей промышленности в целом.
«Кризис в текстиле, моде и аксессуарах, который теперь бессилен перед лицом второй волны пандемии, становится все более серьезным, - комментирует Чирилло Марколин (на фото), президент Confindustria Moda. - Компании, которые входят в наши цепочки поставок, это как правило, небольшие и средние предприятия, и поэтому естественно, что они пострадали больше. Тенденция товарооборота в III квартале также подтверждает заметную слабость отрасли по сравнению с другими секторами, что связано, с одной стороны, с сокращением внутреннего рынка, а с другой - с большими трудностями в экспорте, деятельностью, которая исторически помогала всем производимым в Италии товарам. Доказательство тому - массовые увольнения, которые касаются каждой второй компании - более 60% сотрудников».
По материалам b2eyes.com