Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ШАРНИР 360°

ШАРНИР 360°
Логотип

Hinge 360° - это встроенный шарнир с поворотом на 360 градусов от компании OKIA, изготовленный
в Германии и получивший мировой патент на изобретение.

Благодаря этому революционному соединению, которое успешно прошло 10 000 раз испытаний на вращение, заушник оправы может быть согнут на 45° наружу и на 25° вверх и вниз, а также повернут на 360 градусов. Это повышает прочность очков и делает их более надежными, особенно для детей, которые могут случайно сесть на свои очки из-за своей непосредственности.

Новый шарнир может быть встроен в любой тип заушников и потому подходит очкам для любого возраста. Он подходит для индивидуальных заказов, обеспечивает высокую гибкость конструкции
и максимальный комфорт при ношении для пользователя без ущерба для стиля.

 03.06.2019 10:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

282

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024