Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
Логотип

Цвет и стиль придают коллекции X-Ide преимущество, необходимое для того, чтобы смотреть в будущее с правильным настроем. Легендарный продукт Immagine 98 неизменно сохраняет свои отличительные черты: потрясающие детали, новаторское качество изготовления и материалы. Бренд интерпретирует сегодняшнее стремление к возвращению к нормальной жизни с помощью новых моделей, в которых его ключевые достоинства - инновации, индивидуальность, дизайн и цвет - как знак почета.

Смешение цветов - это общая черта, проходящая через линию X-Ide Original. Соединение различных слоев ацетата для создания эксклюзивных узоров придает женственной оптической линии дерзкий и современный колорит.

Acquamarina - это квадратная оверсайз модель в винтажном стиле, отличающаяся игрой контрастных цветов, подчеркивающих силуэт оправы. Яркие оттенки, такие как фиолетовый и бирюзовый, сочетаются с нейтральными белыми, черными цветами или Гавана.

Оправа Maiorca представляет собой комбинацию ацетатов, грани которых создают непрерывность между верхним краем рамки и внешним контуром оправы, как если бы он был создан одним росчерком пера художника. Эффект мрамора придает модели новую индивидуальность.

Для дополнительной привлекательности типсы заушников в обоих вариантах повторяют ацетат, использованный для фасада рамки.

Все продукты X-Ide воплощают в себе идеальное сочетание моды и элегантности. Формы очков созданы так, чтобы обрамлять лицо элегантными деталями и подчеркивать внешний вид владельца. Благодаря вниманию к деталям и постоянным инновациям в сочетании материалов, бренд создает неизменно свежие и уникальные коллекции очков, произведенные исключительно в Италии.

 24.12.2021 17:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

212

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024