Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VANNI EYEWEAR СТАНОВИТСЯ BENEFIT CORPORATION

VANNI EYEWEAR СТАНОВИТСЯ BENEFIT CORPORATION
Логотип

VANNI Eyewear объявила о своем новом названии Benefit Corporation
в результате восьмимесячного процесса переименования компании на VANNI Srl Società Benefit. Эта корпоративная типология (введенная в Италии законом № 208/2015) применяется к компаниям, которые преследуют общественнополезные цели в своей корпоративной деятельности.


Как заявил президент VANNI Джованни Виталони: «Для нас кризис COVID-19 стал моментом, который нужно изменить и переосмыслить. Мы не хотели упускать этот момент, ничего не делая. Отсюда возникла настоятельная необходимость обеспечить посредством деятельности компании среднесрочные и долгосрочные изменения как в социальном, так
и в экологическом воздействии, которое мы производим, в ответ на прогнозируемые проблемы следующих пяти лет. Это не косметический ремонт на уровне поверхности, а скорее обязательство значительной ответственности. Таким образом, важно сделать видимой и, следовательно, измеримой модель хорошего бизнеса, которая, как мы полагаем, воплощается уже в течение некоторого времени. Мы стремимся подчеркнуть это, добавляя цель общего блага в наш устав, а также вовлекая наших партнеров в процесс изменений. Изменение нашего наименования способствует тому, чтобы подчеркнуть этот переход, используя силу и репутацию бренда». 

Неизбежное развитие VANNI будет основано на четырех целях, определенных в новом уставе:
- продолжать выводить на рынок качественные товары и услуги; 

- улучшить воздействие продукции и задействованных процессов на окружающую среду, способствуя развитию деловой культуры
в секторе; 

- заниматься улучшением окружающей среды и условий труда в ней, ставя людей в центр внимания
- способствовать положительному экономическому результату действий на своей территории.

VANNI гарантирует производство 100% Made in Italy: очки производятся из итальянских компонентов и сырья на итальянских фабриках
и продаются в более чем 40 странах по всему миру.

 25.12.2021 12:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

254

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024