Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В ФИЛЬМЕ «МАТРИЦА»

ОЧКИ В ФИЛЬМЕ «МАТРИЦА»
Логотип

Подтвердив свою репутацию лучшего голливудского дизайнера очков, дизайнер предоставил более 200 сделанных на заказ пар для предстоящего фильма, в том числе тех, которые носят главные герои Нео и Тринити. Подтвердив свою репутацию лучшего голливудского дизайнера очков, дизайнер предоставил более 200 сделанных на заказ пар для предстоящего фильма, в том числе тех, которые носят главные герои Нео и Тринити.

Для Морфиуса была разработана новая версия знаменитых солнцезащитных пенснэ. Фильмы «Матрица» известны своими очками, определяющими характер каждого из персонажей, что делает эту серию одной из самых востребованных в Голливуде.

Тома Дэвиса называют «Вилли Вонка очков» из-за его привычки использовать золотые визитные карточки и делать очки из необычных материалов, таких как дробленные метеориты и рог буйвола, на своей фабрике в Брентфорде, Западный Лондон, где очки изготавливаются вручную.

Дизайнер стал известен после того, как создал очки примерно для десятка голливудских фильмов, а также для таких знаменитостей,
как Эд Ширан, Хестон Блюменталь, Кэрри Фишер и Сюзанна Константин.

«Матрица: Воскрешение» - это совершенно новый фильм, который предлагает зрителю продолжение революционной франшизы
и на сегодняшний день является крупнейшим голливудским проектом Дэвиса. Том Дэвис тщательно продумал, что каждая пара очков может сказать о каждом персонаже, их роли в фильме и о том, что режиссер Лана Вачовски хотела донести до своей аудитории.

«На мой взгляд, в творческой индустрии нет ничего, что могло бы так сильно повлиять на чью-то внешность, как очки. «Хорошо продуманные очки могут полностью изменить восприятие актера на экране», — считает Том Дэвис. - Очки, которые носят персонажи «Матрицы», являются ключевым элементом каждого образа, так что это был самый сложный с творческой точки зрения голливудский заказ, который у меня когда-либо был».

Автор: Карисса Данфи | theeyewearforum

 26.12.2021 13:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

1249

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024