Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СИЛА ЖЕЛАНИЯ

СИЛА ЖЕЛАНИЯ
Логотип

«Сила желания» — это дух, который пронизывает новую рекламную
кампанию Ferrari
 весна-лето 2024 года. Героиней снимков фотографа
Вилли Вандерперра  стала топ-модель Аня Рубик, которая, как поясняет итальянский люксовый бренд, «идеально воплощает новую эстетику Ferrari, придавая жизни чистым и содержательным образам, которые также являются свидетельством тонкого напряжения, движущейся энергии, заблокированной в кадре».

Шесть изображений новой рекламы демонстрируют самые «мощные» образы последнего показа мод бренда.  Кожаные платья, спортивные и джинсовые костюмы сочетаются с новыми аксессуарами, от гоночных перчаток до очков, главных героев коллекции, синонимом образа жизни, элегантности
и мастерства ремесленников, запускаемой вместе с EssilorLuxottica.

 19.02.2024 23:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

121

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024