Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЗЫСКАННЫЕ ИННОВАЦИИ GUESS

ИЗЫСКАННЫЕ ИННОВАЦИИ GUESS
Логотип

Аниманилистичные принты новой коллекции Guess превращаются
в неповторимые узоры на заушниках изящных, ярких солнцезащитных
очков и оптических оправ. Сверкающий блеск придает силуэтам глэм-привлекательность.

Новый, изысканный дизайн, вдохновленный цепочкой, украшающей аксессуары бренда, создает заушники и оправы с тисненым логотипом GUESS на элегантной металлической вставке. Узор 4G и знаковые логотипы бренда украшают силуэты с изысканными элементами, создавая соблазнительные визуальные эффекты на оправах из литого пластика и ацетата, стильно украшая верхний обод металлических оправ.

Логотипы, также представленные в мега-версии, определяют характер очков, создавая динамичную и современную индивидуальность бренда и появляясь в новом и оригинальном виде на линзах и прозрачных элементах, вставленных в заушники самых дерзких моделей. Яркие цвета и градиентные оттенки, обтекаемые и структурированные формы, а также стили с хорошо сбалансированными и сложными ободками выражают многогранность коллекции, которая удивляет и захватывает.

Солнцезащитные очки GU00104 овальной формы из литого пластика.
Оправа гармонично сочетает переднюю часть с изысканными геометрическими линиями с толстыми заушниками, на которых выделяется мега-логотип G. В некоторых цветовых решениях логотип G дополнен хрустальными вставками.

Оптическая оправа GU50116 из литого пластика с геометрической передней частью. Модель характеризуется новым дизайном заушников со знаковой цепочкой Guess и тисненым логотипом на металлическом элементе. Оправа представлена в нескольких ярких, привлекательных цветах.

Оптическая оправа Navigator GU50138 из ацетата и металла с металлическими элементами, которые создают изысканный и современный дизайн.  Эта модная мужская модель отличается ярким цветом надбровной дуги и заушников, которые подчеркивают блестящий вид нового металлического логотипа Roman G.

 18.02.2024 23:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024