Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АРХИТЕКТОРНЫЙ АНДЕГРАУНД

АРХИТЕКТОРНЫЙ АНДЕГРАУНД
Логотип

Бренд Gamine, созданный в Нью-Йорке, предлагает очки с круглыми линзами в стиле prét-à-couture. Весенне-летняя коллекция представляет модели
из глянцевого, сочного и плотного ацетата, которые определяют стиль
с урбанистическим уклоном.

Коллекция предлагает спектр цветов, от смелых тонов до прозрачных оттенков, предоставляя варианты для тех, кто ищет выразительную оправу,
и для тех, кто желает более деликатного, тонкого взгляда на лицо.

Четыре уникальные формы, вырезанные из высококачественного ацетата, черпают вдохновение в андеграундных сценах четырех модных районов мира. Коллекция оправ и солнцезащитных очков, которая не только бросает вызов условностям, но и поднимает индивидуальность на новый уровень.

Весенне-летняя коллекция Gamine - это не просто очки, это декларация бунтарства. Эти оправы объединяют улицы Беверли-Хиллз, переулки Хакни, закоулки Кристиании и подземные уголки Бреры. Это глобальное движение тех, кто осмеливается быть другим.

 17.02.2024 22:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024