Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LAURA BIAGIOTTI И DEMENEGO ПРОДЛИЛИ КОНТРАКТ ДО 2027 ГОДА

LAURA BIAGIOTTI И DEMENEGO ПРОДЛИЛИ КОНТРАКТ ДО 2027 ГОДА
Логотип

Лицензионное соглашение, которое касается производства и распространения по всему миру очков и солнцезащитных очков исключительно для бренда Laura Biagiotti, стартовало в январе 2022 года. Теперь оно было продлено до 2027 года, «после отличных результатов и взаимного удовлетворения», - говорится в пресс-релизе компании Calalzo
di Cadore, производящей оправы под собственной маркой и по лицензии. 

«Мы очень гордимся путем, пройденным с Demenego, - говорит Лавиния Бьяджотти Синья, президент и генеральный директор Biagiotti Group. - Внесение необыкновенного в повседневную жизнь - это философия моды Biagiotti, которая сублимируется в солнцезащитных очках и оправах. Теперь это не просто аксессуары, а незаменимый аксессуар для женщины, символ защиты и свободы».

«Мы чрезвычайно довольны скорейшим возобновлением партнерства с брендом, — комментирует Алессандро Донаделли, генеральный директор Demenego, — Мы вместе работали над созданием уникальных коллекций, отражающих элегантность и самобытную женственность бренда Laura Biagiotti».

 16.02.2024 12:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

149

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024