Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА НЕ ТОЛЬКО СЕРДЦЕ TIFFANY

КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА НЕ ТОЛЬКО СЕРДЦЕ TIFFANY
Логотип

День святого Валентина (также Валентинов день), или День всех влюблённых - католический праздник, который отмечается 14 февраля во многих странах мира. Назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский. Компания EssilorLuxottica подготовила несколько моделей к этому дню из портфеля своих коллекций

Dolce&Gabbana ко Дню святого Валентина предлагает солнцезащитную оправу из ацетата с передней частью в виде бабочки, одной из знаковых форм бренда. Широкие заушники украшены логотипом DG Crossed, создающим непринужденный и изысканный эффект. Бренд Swarovski выбрал модель с объемными линиями и ослепительными кристаллами на заушниках, которые одновременно выполняют функцию петель. В оправе из биоацетата от Tiffany Eyewear выделяется пластина-сердечко, которое обволакивает и оказывает сильное воздействие: мотив Return to Tiffany — это одновременно функциональная петля и элегантная деталь на заушниках, которые при закрытии раскрывают внутреннюю часть культового цвета Дома.

Vogue Eyewear раскрывает свою эклектичную душу: в День всех влюбленных все внимание сосредоточено на объеме и эффектности благодаря граненым профилям, открывающим более элегантную боковую часть, и толстым регулируемым заушникам, играющим
с трехмерным цветочным мотивом.

Prada предлагает оправу «кошачий глаз», который символизирует современную женственность. Заушники подчеркнуты изысканной игрой материала, которая подчеркивает культовый треугольный логотип контрастного цвета. Также для Versace Eyewear модель cat-eye с ярко выраженной индивидуальностью, со слегка проработанной передней частью и деталью Medusa, заключенной между двумя полосками
на заушниках.

Persol выбирает широкую и низкую прямоугольную форму, которая придает неповторимому силуэту современный шарм. Эти очки унисекс, с стрелками Supreme Arrows и широкими сужающимися заушниками из ацетата в сочетании со стеклянными линзами Barberini, демонстрируют инновационный модный образ.

Изысканная квадратная солнцезащитная оправа Giorgio Armani. Решительная форма передней части сочетается с извилистыми заушниками, на которых выделяется лазерное лого бренда и культовый ромб на типсах.

Вдохновленная моделью Jack 2021 года, модель Ray-Ban, выбранная домом EssilorLuxottica ко Дню святого Валентина, имеет неправильный и закругленный силуэт, плоский двойной мост и пластиковый фасад, контрастирующий с изящной металлической рамкой с гравировкой.

по материалам b2eyes

На фото ниже слева направоPersol, Giorgio Armani Eyewear и Ray-Ban.

 14.02.2024 01:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

85

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024