Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СКОРОСТЬ ВРЕМЕНИ BELLE FROG

СКОРОСТЬ ВРЕМЕНИ BELLE FROG
Логотип

Новая кампания Belle Frog вдохновлена культурным феноменом автомобильных гонок, ставшим неожиданным трендом, до сих пор влияющим на модную индустрию. Этот вид спорта вдохновил тысячи фанатов и стал не только полем для испытаний технических инноваций
и человеческой выносливости, но и демонстрации последних модных новинок. А солнцезащитные очки стали ключевым аксессуаром как для гонщиков, так и для зрителей, подчеркивая стиль и причастность к авто-культуре. 

В ДНК бренда Belle Frog – страсть к исследованиям и путешествиям. Ранее команда уже создавала коллекции и кампании, посвященные Сеулу, Южному полюсу, Голливуду и Казани — городу, где родился бренд. В летней капсуле Belle Frog выходит за рамки пространственных путешествий и отправляется
в вояж во времени. Исследуя знаковые события истории, бренд смело погружается в самопознание через призму творчества и самовыражения. Новый кампейн также отсылает нас к автогонкам прошлого и исследует их влияние на мир моды. 

Belle Frog – это марка солнцезащитных очков из Казани. Эстетика Belle Frog — коктейль из смелости и бескомпромиссности в изучении не только внутреннего мира, но и внешнего. Коллекция вплетает в свою работу локальные коды Татарстана и глобальные тренды. Важный элемент моделей - высокое качество и удобство. Все изделия производятся на лучших фабриках Гонконга из материалов премиального качества — итальянского ацетата, медицинской стали, а линзы из поляризованного нейлона. Belle Frog создает стильные и качественные очки, которые помогают следовать мировым модным тенденциям, но при этом сохранять свою индивидуальность. 

   

 31.10.2024 23:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

70

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024