Safilo Group SpA (SFLG.MI) объявила финансовые результаты за III квартал: чистые продажи - 225,4 млн евро, что на 3,4% меньше показателей III квартала 2023 года. «В этот период ситуация в Северной Америке оставалась сложной: спортивный сегмент все еще находился в упадке в ожидании начала зимнего сезона, а рынок очков постепенно восстанавливался, совпадая с замедлением продаж через онлайн-каналы, — сказал Анджело Троккиа, генеральный директор Safilo. 

После слабых показателей в мае и июне, отметила компания, продажи в третьем квартале были отмечены скромным солнечным сезоном в июле и августе, за которым последовало более многообещающее начало коллекции заказов осень/зима в сентябре. Однако, добавила компания, это не позволило Группе компенсировать уход бренда Jimmy Choo. Такие бренды, как Carrera, David Beckham, Tommy Hilfiger
и Marc Jacobs, испытали самый значительный рост, в то время как Polaroid и другие бренды были под влиянием их более высокой подверженности воздействию солнцезащитных продуктов. В спортивном сегменте на результаты Smith's по-прежнему влияла все еще осторожная рыночная среда.