Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: БЛЕСТЯЩИЕ 

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: БЛЕСТЯЩИЕ 
Логотип

В октябре в Милане EssilorLuxottica представила прессе новые коллекции группы: в моделях акцент сделан на легкости материалов и сдержанности деталей, а предпочтение отдано квадратной форме.

Рассматривая новые коллекции брендов EssilorLuxottica, которые уже представлены в итальянских оптиках, можно сказать, что они не столько определяют тенденции в области очков, сколько фокусируются на образе жизни. Это подтверждает то, что очки, как рецептурные, так и солнцезащитные, играют решающую роль. И это наглядно подчеркивает «демонстрационное видео» о тенденциях, представленное на мероприятии. 

Выбор материалов имеет большое значение, акцент делается на легкости и на прочности. Так, Giorgio Armani выбирает титан, произведенный в Японии. Как и Ferrari, которая покрывает его кожей по фасаду и на кончиках заушников. А для Scuderia Ferrari, потакая своей прихоти, дизайнеры вписывают в заушники изгибы гоночных трасс. Акцент на экологичности находим у Emporio Armani, который использует переработанный материал для своей новой модели с клипоном. Burberry, предпочитая крупные формы, удивительным образом вставляет надпись Burberry на застежку-молнию.

Логомания, безусловно, закончилась, и теперь основное внимание уделяется характерным, более скрытым деталям. Arnette, например, оживляет свои черные модели маленьким металлическим скейтбордом на молнии. Brunello Cucinelli помещает герб Соломео, деревни бренда, Tiffani с блестящим «Т». 

Придание блеска оправам - еще одна тенденция. Это не удивительно для Swarovski, который посыпает свою квазимаску ручной работы тысячей стразов. Еще больше неожиданностей у Jimmy Choo, который посыпает блестками как переднюю часть, так и заушники, или у Ralph Lauren, украшающего ацетатные заушники металлической вышивкой. Легкий эффект блеска у Prada с двумя маленькими линзами возле шарнира больших заушников. 

Среди самых популярных форм - квадратная. Она представлена у Versace и Dolce & Gabbana, которые выбирают в качестве своего посла певицу Майли Сайрус. Ацетат с кружевным эффектом также входит в число новинок. Ray-Ban Reverse предлагает линзы, повторяющие естественный изгиб скул. Множество масок. У Oakley очки, которые бренд предлагает не только для спорта, разнообразны по цвету, чтобы адаптироваться к требованиям дня, и по размеру. Особенно модель Plantaris, вдохновленная природой, с регулируемыми заушниками, которые разделяются на две части на концах, и съемными носовыми крышками.
Возвращение переносицы от Persol, которая помещает ее в очки для Габриэля Леоне и Айртона Сенны в мини-сериале, выходящем на Netflix с 29 ноября (на фото слева направо: Swarovski, Dolce & Gabbana и Persol для мини-сериала про Айртона Сенну).

 

 14.11.2024 23:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024