Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВЕЧНОЙ КРУТОСТИ

СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВЕЧНОЙ КРУТОСТИ
Логотип

Рекламная кампания Ray-Ban создает визуальное повествование, одновременно современное и классическое. Стиль Sissy Vian, включающий гладкие кожаные куртки и изысканные водолазки, дополняет стильную эстетику очков.

Каждая оправа представлена ​​как модный аксессуар и неотъемлемая составляющая стилевой индивидуальности человека. Кампания умело демонстрирует универсальность символов бренда: от изысканных черных оправ до ярких круглых солнцезащитных очков, каждая пара подчеркивает свой характер в коллекции.

Тактильные детали Ray-Ban, от изящных металлических деталей авиаторов
до смелых контуров Clubmasters, подчеркнуты с исключительной четкостью.
Эта кампания, отсылающая к прошлому, но прочно укоренившаяся в настоящем, предлагает зрителям найти свою классику среди современности сегодняшнего модного ландшафта.

 20.02.2024 20:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024