Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ CAZAL

ВОЛШЕБНЫЕ ЦИФРЫ CAZAL
Логотип

Рекламная кампания Cazal игриво демонстрирует изысканность и наглость,
а также буквально жжет аудиторию логотипом бренда и его числами. Кампания - это праздник индивидуальности и смелых дизайнерских решений, которые стали синонимом имени и моделей марки.

Будь то легендарные оправы, такие как 607, или пламенные новинки, такие как 683, 5007, 7107, 8514, 9109: ни больше, ни меньше. У Cazal есть магические цифры.

Cazal - это больше, чем бренд, это культурный феномен. Каждая модель является культовой и отражает этику основателей: «Очки Cazal должны быть узнаваемы с другой стороны улицы» - свидетельство стремления бренда
к экстраординарному самовыражению. Кампания 2024 - яркое тому подтверждение, посмотрите на нее крупным планом: катитесь в такт фанку.
Не больше, не меньше. 

 21.02.2024 21:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

94

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024