Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ: CÉBÉ

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ: CÉBÉ
Логотип

С 2009 года часть французской группы, которая перешла к ней от Marcolin, исторический бренд солнцезащитных очков, масок и шлемов, родившийся 130 лет назад, теперь принадлежит новой трансальпийской компании.

Управленческая команда D.MO, специализирующаяся на управлении проектами и индустриализации продукции для наружного применения, состоит из двух бывших сотрудников Cébé, Себастьяна Дельсо и Максима Боса. Racer — французская компания, созданная в 1927 году и специализирующаяся на производстве перчаток и защитного снаряжения:
две компании объединили усилия для приобретения бренда, и эта операция будет поддерживаться историческими финансовыми партнерами Racer, Upperside Capital Partners и 123 IM.

«Стратегическое решение о продаже Cébé позволит нам сосредоточить
все наши усилия на других брендах группы, — комментирует Питер Смит, генеральный директор группы Bollé Brands и президент Bollé Safety. — 
По сути, благодаря инвестициям в инновации продуктов и цифровизацию, наши глобальные бренды Bollé, Serengeti и Spy+ растут в двузначных числах,
и у группы очень большие амбиции в отношении каждого бренда, включая некоторые стратегические запуски, запланированные на ближайшие недели».

 19.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

141

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024