С 2009 года часть французской группы, которая перешла к ней от Marcolin, исторический бренд солнцезащитных очков, масок и шлемов, родившийся 130 лет назад, теперь принадлежит новой трансальпийской компании.
Управленческая команда D.MO, специализирующаяся на управлении проектами и индустриализации продукции для наружного применения, состоит из двух бывших сотрудников Cébé, Себастьяна Дельсо и Максима Боса. Racer — французская компания, созданная в 1927 году и специализирующаяся на производстве перчаток и защитного снаряжения:
две компании объединили усилия для приобретения бренда, и эта операция будет поддерживаться историческими финансовыми партнерами Racer, Upperside Capital Partners и 123 IM.
«Стратегическое решение о продаже Cébé позволит нам сосредоточить
все наши усилия на других брендах группы, — комментирует Питер Смит, генеральный директор группы Bollé Brands и президент Bollé Safety. —
По сути, благодаря инвестициям в инновации продуктов и цифровизацию, наши глобальные бренды Bollé, Serengeti и Spy+ растут в двузначных числах,
и у группы очень большие амбиции в отношении каждого бренда, включая некоторые стратегические запуски, запланированные на ближайшие недели».