Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СНОВА В ШКОЛУ: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ RAY-BAN BTS KIDS

СНОВА В ШКОЛУ: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ RAY-BAN BTS KIDS
Логотип

Компания Luxottica представляет новую коллекцию Ray-Ban BTS Kids, разработанную для защиты детских глаз от вредных лучей, как в помещении с искусственным освещением, так и на улице с естественным солнечным светом.

Коллекция, снятая в новой рекламной кампании «RB VS», полностью посвящена молодым поколениям и призвана дать им необходимое видение.

С качественными линзами Sun Shield, защищающими глаза от ультрафиолетового излучения, или линзами с градуировкой Blue Shield, отсеивающими вредный синий свет, коллекция приглашает будущих законодателей моды найти свой собственный выразительный язык, чтобы расти с уверенностью.


 09.09.2022 08:00

 Администратор

 Поделиться:

180

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024