Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СНОВА В ШКОЛУ: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ RAY-BAN BTS KIDS

СНОВА В ШКОЛУ: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ RAY-BAN BTS KIDS
Логотип

Компания Luxottica представляет новую коллекцию Ray-Ban BTS Kids, разработанную для защиты детских глаз от вредных лучей, как в помещении с искусственным освещением, так и на улице с естественным солнечным светом.

Коллекция, снятая в новой рекламной кампании «RB VS», полностью посвящена молодым поколениям и призвана дать им необходимое видение.

С качественными линзами Sun Shield, защищающими глаза от ультрафиолетового излучения, или линзами с градуировкой Blue Shield, отсеивающими вредный синий свет, коллекция приглашает будущих законодателей моды найти свой собственный выразительный язык, чтобы расти с уверенностью.


 09.09.2022 08:00

 Администратор

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022