Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СНОВА В ШКОЛУ: С ОЧКАМИ GUESS

СНОВА В ШКОЛУ: С ОЧКАМИ GUESS
Логотип

Благодаря новой коллекции «Back to School» от GUESS Eyewear дети
и подростки возвращаются в школу в суперкрутом образе. Линия включает
в себя солнцезащитные очки классической формы и рецептурные оправы
Mini-me, вдохновленные взрослыми моделями очков.

Пастельные оттенки и звездный принт украшают оправы для девочек,
а яркие флуоресцентные оттенки – это правильный выбор для мальчиков.

Солнцезащитные очки GU9218 с мягким силуэтом «кошачий глаз» и модель GU9219, украшенная привлекающим внимание узором из звезд, подчеркивают тонкие черты девичьего лица.

Для мальчиков бренд предлагает классический стиль «пилот» модели GU9220 в сочетании с эксклюзивными неоновыми цветами для создания крутого
и футуристического образа. Модель доступна в уникальных цветовых комбинациях: черная с лаймово-зелеными линзами, прозрачная с синими заушниками и линзами, прозрачно-голубая с оранжевыми линзами.

Другой вариант для юношей - квадратная оправа GU9228 с простым, но веселым внешним видом благодаря живым двухцветным комбинациям, таким как серый глянцевый прозрачный с синими заушниками, красный блестящий прозрачный пластик с серыми заушниками и синий блестящий прозрачный с желтыми заушниками. Логотип G - модная деталь на заушниках, дополненная шарниром 180° для комфорта и гибкости.

 10.09.2022 09:00

 Администратор

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022