Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СНОВА В ШКОЛУ: УЛЬТРАЛЕГКИЕ ДЛЯ АКТИВНЫХ МАЛЫШЕЙ

СНОВА В ШКОЛУ: УЛЬТРАЛЕГКИЕ ДЛЯ АКТИВНЫХ МАЛЫШЕЙ
Логотип

Новая модель компании Look разработана для малышей от четырех лет
в сотрудничестве с экспертами в области зрения и ухода за детьми.
Чтобы получить ультралегкие очки, которые соответствуют динамичному использованию детьми, новые оправы имеют переднюю часть из
NIL (Natural Injection Light), усовершенствованного технополимера, частицы которого отливаются в самые оригинальные и сбалансированные формы.

Новинкой в этом продукте являются заушники с внутренней частью из EVO (EVOlution polymer), полученной в результате разработки «старших братьев» Rubber EVO. EVO - это мягкий на ощупь материал, что делает его особенно подходящим для детских оправ и обеспечивает более комфортную посадку при динамичном использовании без ущерба для «крутого» прикосновения знаковых изделий NIL. Сочетание этих двух материалов, на 100% нетоксичных и гипоаллергенных, делает очки NIL Kids идеальными для удовлетворения потребностей детей в отношении качества, безопасности и имиджа.

Новые модели адаптируются к строению детского лица благодаря эксклюзивным технологиям, призванным улучшить их жизнь с самого раннего возраста. Каждый продукт разрабатывается
в сотрудничестве с офтальмологами, специалистами и родителями. Производственный цикл очков Lookkino поддерживает высокие стандарты на протяжении всего времени; это выражается в строгом контроле каждого этапа производства и соблюдении точных стандартов для оправ, соответствующих действующим нормам для медицинских изделий. Более того, все изделия бренда контролируются, поскольку они задуманы, разработаны и произведены полностью в Италии компанией LOOK-made in Italy.

 12.09.2022 09:00

 Администратор

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024