Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ LE SPECS: СОВРЕМЕННОЕ РЕТРО 2023

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ LE SPECS: СОВРЕМЕННОЕ РЕТРО 2023
Логотип

Le Specs, выходя на летнюю сцену, представляет коллекцию солнцезащитных очков. В этом летнем показе стилист Карла Кларк представила спортивные ключевые стили, выделив выдающихся звезд последней коллекции марки. Так, например солнцезащитные очки Sheesh – это настоящий шоу-стоп. Они сочетают в себе чистый квадратный силуэт с футуристическими акцентами, создавая эффект модели, который трудно игнорировать.

Солнцезащитные очки Bad Medicine для тех, кто любит традиции. Они включают вневременной дизайн D-образной рамы, обеспечивающий сдержанную элегантность. И все же бренд не останавливается на достигнутом и творчески погружается в прошлое с моделью Steadfast, вдохновленными 1950-ми годами. Эти очки прямоугольной формы — ностальгический кивок, напоминающий о гламуре Голливуда.

Но бренд понимает, что ретро — это не только далекое прошлое. Для тех, кто резонирует с началом 2000-х, солнцезащитные очки Dotcom — это то, что нужно. Эти очки имеют спортивную закругленную форму, своеобразный отсыл к модной эстетике начала 2000х годов.

Коллекция очков Le Spec — это гармоничное переплетение нот стиля разных эпох. Марка предлагает множество форм и дизайнов, чтобы удовлетворить любой стиль. Это слияние прошлого, настоящего и будущего, воплощенное в стильных солнцезащитных очках.

 13.07.2023 15:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

264

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024