Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ P' 8478 НАГРАЖДЕНЫ ПРЕМИЕЙ TRAVEL RETAIL AWARD 2019

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ P' 8478 НАГРАЖДЕНЫ ПРЕМИЕЙ TRAVEL RETAIL AWARD 2019
Логотип

Солнцезащитные очки Porsche Design P'8478 получили награду Travel Retail Award 2019
в категории «Лучшие солнцезащитные очки/ оптический продукт». Путешественники выбрали классический дизайн в сочетании с функциональностью, высококачественными материалами
и модным внешним видом.

Премия Travel Retail Award - единственная награда в отрасли, присуждаемая самими потребителями. Более 5000 туристов со всего мира, которые путешествовали последние полгода, и блоггеры из разных регионов проголосовали за продукты, которые оценивались с точки зрения соотношения цены и качества, уникальности, качества продукции, инноваций, пригодности для розничной торговли и внешнего вида.

В этом году премия Travel Retail Award была также вручена TRBusiness, поставщиком новостей о путешествиях и ритейле, и швейцарской исследовательской компании m1nd-set. Модель солнцезащитных очков P'8478 от Porsche Design произвела впечатление на потребителей прежде всего в разделах «уникальность», «качества» и «опыт работы с продуктом».

Porsche Design с 1978 года

Сочетание функционального дизайна с высококачественными материалами - эта миссия, которая сопровождает Porsche Design уже более 40 лет. В 1978 году с первыми в мире солнцезащитными очками со сменными линзами родилась икона стиля P'8478. «Отличительная форма диска, характерное оформление носоупоров и специальный механизм смены линз - все это делает титановую модель P'8478 модным аксессуаром, неподвластному времени с высокой узнаваемостью».

В этом году эксклюзивный lifestyle-бренд представляет ограниченную серию из 2000 цветных версий «Neomint» по всему миру. Neomint (Новый мятный) - один из трендовых цветов 2019 года. Знаковое крепление линз и изогнутый носоупор делают очки P'8478 «Цвет года» достойным предметом для вашей коллекции.  

 19.06.2019 09:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

334

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024