Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ: ЗАЩИТА НЕ ТОЛЬКО ОТ UV, НО И ОТ COVID-19

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ: ЗАЩИТА НЕ ТОЛЬКО ОТ UV, НО И ОТ COVID-19
Логотип

Если внимание к защите глаз от ультрафиолета в течение лета всегда было центральной темой,
то чрезвычайная ситуация с коронавирусом, как подчеркивается в пресс-релизе Национального института инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani в Риме (
CDV), ясно показала необходимость защитить их и как возможную входную дверь для COVID-19.

Сегодня, как никогда прежде, «важно использовать солнцезащитные очки не только для защиты глаз от солнечных лучей, но и от Covid-19: как установлено итальянским Национальным институтом инфекционных заболеваний, вирус может на самом деле распространяться со слезами и может реплицироваться в конъюнктиве», - говорится в сообщении Комиссии по защите зрения.

«В чрезвычайной ситуации, подобной той, в которую мы живем, важно использовать солнцезащитные очки не только для защиты вашего зрения от ультрафиолетовых лучей, но и для снижения вероятности передачи коронавируса, - комментирует  заявление Франческо Лоперфидо, консультант комиссии по защите зрения и глава общей офтальмологической службы больницы Сан-Раффаэле в Милане. - В меньшем количестве случаев одним из путей заражения вирусом может быть слизистая оболочка конъюнктивы верхнего и нижнего века, а также поверхность роговицы, вызывающая покраснение глаз». 

Эксперт добавил, что «для покупки солнцезащитных очков сейчас важно больше, чем когда-либо, обращаться не к продавцам на пляжах, а к проверенным оптикам, которые следуют определенным правилам безопасности клиента и очень внимательны к охране зрения и стерилизации очков. В дополнение к маске важно уделять больше внимания исключительному использованию очков и тщательно их чистить до и после каждого использования».

Узнать о новых коллекциях солнцезащитных очков для детей вы можете в майском номере ОМДети.

 23.06.2020 14:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024