Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANFAO: В 2020 ГОДУ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ИТАЛИИ ПОТЕРЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 10%

ANFAO: В 2020 ГОДУ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ИТАЛИИ ПОТЕРЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 10%
Логотип

Это предусмотрено ассоциацией итальянских очков и офтальмологических компаний. Еще более значительным является предполагаемое падение экспорта: -25% по сравнению с предыдущим годом, что составляет почти один миллиард евро.

На внутреннем рынке январь и февраль показали значения в соответствии с 2019 годом.
В тоже время март с началом самоизоляцией, начавшейся во вторую неделю месяца, зафиксировал 30% потери в объемах и обороте. Апрель был черным месяцем с потерями -80%, в мае началось восстановление отрасли, но все же он закрылся на уровне -33% с точки зрения продаж, согласно данным мониторинга оптики Gfk. 

«Мы были очень осторожны в составлении этих прогнозов: ведь настроение, которое мы собираем
у наших компаний, не дает нам больше оптимизма, - говорит Джованни Виталони, президент Anfao.
- Мы знаем, что ситуация сложная для всей страны и для этого мы следуем просьбам о действительно эффективных мерах по поддержке экономики и потребления, в том числе и нашего сектора, под эгидой Комиссии по защите зрения. Например, выписка ваучеров на покупку очков дает хотя бы минимальное повышение потребления. Другим важным аспектом является то, что экспортная машина может быть перезапущена как можно скорее и обнародованный договор об экспорте действительно может стать конкретным». 

Прогнозы экспорта Anfao на основе данных, имеющихся на сегодняшний день, предсказывают отрицательные ежемесячные результаты до конца года, с пиками с апреля по июль 2020 года, а также с учетом того, что уровень экспорта в 2019 году был сдержанным и вряд ли будет достижим в текущих условиях (+3,9% по сравнению с 2018 г. на сумму почти 3,9 млрд евро). По данным торговой ассоциации, в первой половине 2020 года объем продаж за рубеж может сократиться примерно на 40%, что в стоимостном выражении будет на 850 млн евро меньше, чем в 2019 году. Что касается внутреннего рынка, «учитывая предыдущие общие трудности и текущие, которые значительно ухудшили ситуацию, прогноз на конец года потерял в стоимости не менее 10%, - подчеркивается
в заявлении Anfao. - Поэтому производство может сократиться примерно на 15%».

Джованни Виталони убежден, что восстановление, особенно в том, что касается продаж на зарубежных рынках, также связано «с открытием торговых выставок, которые остаются жизненно важными для итальянских компаний. В этом смысле, - говорит сеньор Виталоги. - Я по-прежнему оптимистично верю и продолжаю работать изо всех сил, чтобы DaTE и, прежде всего, Mido могли представить реальный перезапуск сектора».

 24.06.2020 13:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022