Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОСТОЯЛСЯ VI-Й СЕЗОН «ЗОЛОТОЙ НЕДЕЛИ» МОДЫ

СОСТОЯЛСЯ VI-Й СЕЗОН «ЗОЛОТОЙ НЕДЕЛИ» МОДЫ
Логотип

На мероприятии были представлены коллекции одежды российских
и зарубежных дизайнеров, как от-кутюр, так и повседневной. Организаторы стремились поддержать инновации в российской модной индустрии
и способствовать выходу региональных талантов на международный уровень.

Кульминацией «Золотой недели» стал вечерний показ 28 марта, который отличался особым вниманием к цветовой гамме, формам и текстурам. Декорации и флористика были разработаны специально для этого события.

Показ предоставил возможность дебютантам заявить о себе и сделать
шаг к успешной карьере. В шестом сезоне приняли участие известные
и начинающие дизайнеры, на подиум вышли модели со всей России, представив на дефиле коллекции одежды и аксессуаров разных стилей.

Организатор Академия искусств театра «Фантасмагории».

Официальным лицом VI сезона стала российская модель Джоанна Евстигнеева. Генеральным партнером выступил телеканал LUXURY TV.

Режиссер Аркадий Маилян

Ведущие Юлия Юстен, Денис Зайцев, Елена Корж

Амбассадоры показов: Загайнова Варвара, Выжимова Вероника, Преснякова Алла, Преснякова Маргарита, Придатченко Алиса, Альбина Матюшкина.

На Золотой Неделе прошли показы дизайнеров: хэдлайнер Elena Melyakina, бренд Barvinskaya, Aladini Devi, Jana Vesna, Naz Maer, Ольга Еремина, Artmaster, Марина Жарова бренд Marianne Moore, Belyakova & Mоlyanova, Елена Лифанова бренд Бижуле, Татьяна Яковлева, Наталия Каткова бренд FORStyle, София Терешина, Лора Бастер, Kids Revolution, Светлана Грилео бренд A Glossier, DI-NA-MI-KA, Todes by Alla Duhova, Боровикова Наталья, Светлана Шклярова, Татьяна Тузова, Динара Садекова, Karolina Iakovenko, Пантелеева Ольга, Венера Погосян, Раиса Мирошниченко, PersOna & дизайнер Наталия Камарова, Fashion Style.

На «Золотой неделе» состоялся незабываемый показ инклюзивного Театра мод «Sunshine Show». Юные модели АНО Центра социальных проектов «Мы разные - мы равные», дети с синдромом Дауна, аутизмом и другими особенностями развития, с волнением и искренностью представили коллекцию российского бренда Barvinskaya. Это было трогательно, душевно и невероятно вдохновляюще.

В рамках мероприятия прошли награждения победителей национальной Премии Kids Fashion Awards 2025:

  • Таня Тузова - в специальной номинации «Звезда детской моды: лучшая коллекция 2025»
  • Александра Цыганкова - в специальной номинации «Мисс Kids Fashion Awards весна/2025»
  • Варвара Загайнова - в специальной номинации «Мисс Золотая Неделя моды весна/2025»
  • Маргарита Перова, танцевальная школа LET'S DANCE - в специальной номинации «Лучшая танцевальная школа весна/2025»

В шоу-программе приняли участие артисты: Марина Дрождина, школа танцев Let's Dance, Ivan Grom, Алиса Хорошулина, Almitra шоу
с веерами и Эльф шоу перформанс, Милана Рыкова, Эльф шоу Дриада, Zлатамира, Саликова Эмилия, Кристи Кристалл, Марианна Горобченко.

 13.04.2025 16:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

86

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025