Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВЕТ ПО АКСЕССУАРАМ (AC) ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ DESIGN EXCELLENCE AWARDS 2025

СОВЕТ ПО АКСЕССУАРАМ  (AC) ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ DESIGN EXCELLENCE AWARDS 2025
Логотип

Совет по аксессуарам (Ac) объявил имена финалистов седьмого ежегодного конкурса Design Excellence Awards, который состоится 3 ноября 2025 года
в Нью-Йорке. Во второй раз победители будут отмечены на официальной церемонии награждения в отеле The Fifth Avenue.

Совет наградит бренды в таких категориях, как сумки, очки (оптические
и солнцезащитные), обувь, ювелирные изделия (мода и предметы роскоши), технологии и инновации и другие. Голосование открыто 
и продлится
до четверга, 30 октября.


Совет учредил конкурс Design Excellence Awards в 2019 году, чтобы расширить признание выдающихся продуктов.  Финалистами конкурса Design Excellence Awards 2025 года в области дизайна очков стали:
 
Очки, оптика (независимая марка)
MODO Очки
OLLU
RAEN
Silhouette
Tony Brown Design
 
Очки, оптика (мультибрендовая марка)
Abercrombie & Fitch (Marcolin)
Oakley (EssilorLuxottica) 
Pure (Marchon Eyewear)
State Optical Co. Очки
Tura
 
Солнцезащитные очки (независимая марка)
BIG HORN
Kazoku Lunettes
Rosa Rims
SELIMA x NICO
SOUL-A
 
Солнцезащитные очки (мультибрендовая марка)
Barton Perreira (Thélios) 
Christian Louboutin Очки (Marcolin)
Kate Spade New York (Safilo Group)
Miu Miu (EssilorLuxottica)
Vera Wang Eyewear (Kenmark Eyewear)
 
Социальное воздействие (благотворительность, разнообразие, инклюзивность)
ABLE x Leigh Ann Barnes
Anwuli x UN-TI-TLED
ElyseRyan Jewelry
Jenny Lynn Eyewear
Lafonn
 
Sustainability
Goldpoint Jewelry
IZIPIZI
Meertens Luxury
Mela
Via Gallo (ранее Jeane and Jax)
 
Brand Collaboration
Cove Fine Jewelry
DESERT BLOOM
Lele Sadoughi x The British Library
Oliver Peoples Roger Federer
Stuart Weitzman
 
Совет заявил, что победители премии Ac's Design Excellence Award представляют вкусы и тенденции потребителей, которые определяют покупательную способность. Общественность может проголосовать за продукты из пула финалистов, отобранных советом директоров Ac и прессой. Финалисты были выбраны на основе критериев превосходства в дизайне, уникального внешнего вида и/или функциональности, удовлетворения потребностей потребителей с помощью продукта, соответствующей эстетики, инновационных материалов или технологий, позиционирования на рынке и конкурентоспособности, социальных образов, эмоциональной привлекательности и устойчивого развития.

Спонсорами премии Design Excellence Awards 2025 являются Caleres, Circana и Marchon Eyewear. Каждый победитель получит кубок, разработанный Marchon Eyewear. 
 
Для получения дополнительной информации о категориях, финалистах и ​​церемонии награждения, а также для голосования за победителей, посетите онлайн-страницу премии Design Excellence Awards 2025 здесь.

 18.09.2025 00:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

5

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025