EssilorLuxottica и Meta Platforms, Inc.* продемонстрировали свою новейшую разработку на выставке Meta Connect, где представили следующее поколение очков с ИИ. Расширяя категорию продуктов, включая Ray-Ban Meta
и недавний запуск Oakley Meta HSTN, компании показали новейшие продукты в исторических линейках брендов, включая Oakley Meta Vanguard, Ray-Ban Meta (Gen 2) и Meta Ray-Ban Display.
После запуска этим летом Oakley Meta HSTN партнеры развили успех, представив Oakley Meta Vanguard, новую линейку очков с ИИ, которые компании называют «спортивным интеллектом». Очки, доступные в четырех цветовых вариантах, сочетают в себе линзы Oakley PRIZM с широким углом обзора 12 Мп и 122-градусной сверхширокой камерой, высокодецибеловыми динамиками открытого типа и усовершенствованным подавлением шума ветра.
Оптимизированные для комфорта во время длительных тренировок, очки разработаны со сменными линзами Oakley PRIZM, совместимы с велосипедными шлемами и кепками, и созданы для суровых погодных условий с защитой от воды и пыли IP67. Также они предназначены для прямой работы с фитнес-приложениями Garmin и Strava для обмена персонализированной информацией
о производительности и оповещениями в режиме реального времени, с типичным временем работы батареи в смешанном режиме
до 9 часов, плюс дополнительные 36 часов с помощью зарядного кейса. Очки по цене $499 доступны в черной или белой оправе
и доступны для предварительного заказа.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОЧКОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
