Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОЧКОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОЧКОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Логотип

EssilorLuxottica и Meta Platforms, Inc.* продемонстрировали свою новейшую разработку на выставке Meta Connect, где представили следующее поколение очков с ИИ. Расширяя категорию продуктов, включая Ray-Ban Meta 
и недавний запуск Oakley Meta HSTN, компании показали новейшие продукты в исторических линейках брендов, включая Oakley Meta Vanguard, Ray-Ban Meta (Gen 2) и Meta Ray-Ban Display.


После запуска этим летом Oakley Meta HSTN партнеры развили успех, представив Oakley Meta Vanguard, новую линейку очков с ИИ, которые компании называют «спортивным интеллектом». Очки, доступные в четырех цветовых вариантах, сочетают в себе линзы Oakley PRIZM с широким углом обзора 12 Мп и 122-градусной сверхширокой камерой, высокодецибеловыми динамиками открытого типа и усовершенствованным подавлением шума ветра.

Оптимизированные для комфорта во время длительных тренировок, очки разработаны со сменными линзами Oakley PRIZM, совместимы с велосипедными шлемами и кепками, и созданы для суровых погодных условий с защитой от воды и пыли IP67. Также они предназначены для прямой работы с фитнес-приложениями Garmin и Strava для обмена персонализированной информацией
о производительности и оповещениями в режиме реального времени, с типичным временем работы батареи в смешанном режиме
до 9 часов, плюс дополнительные 36 часов с помощью зарядного кейса. Очки по цене $499 доступны в черной или белой оправе
и доступны для предварительного заказа.

 27.09.2025 19:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025