Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДОМ VANNI

ДОМ VANNI
Логотип

Новая коллекция VANNI исследует красоту текучей геометрии, изящных объёмов и неожиданных цветовых акцентов. Это диалог лёгкости
и содержания, где каждая деталь тщательно продумана и отражает
лучшие образцы неповторимого итальянского дизайна.

Овальные и низкие формы возвращаются с более лаконичным, почти изысканным языком. Геометрия становится более плавной и лёгкой, сохраняя при этом чёткую выраженность на лице, — это возвращение одновременно ностальгическое и свежее. Экстравагантные акценты подчёркивают ровные тона, а прозрачные ацетаты — это неожиданные вспышки яркости, которые превращают простоту в нечто гораздо более выразительное.

Коллекция Spirit – это дань уважения истории бренда и его стремлению создавать эксклюзивные ацетатные оправы с неповторимым стилем, превосходящим все тренды. Каждая оправа — настоящее произведение искусства, где главными героями являются персонализированные ацетатные модели: тщательно продуманные, они создают взрыв фактур и оттенков. Значительные объёмы в сочетании с живой и яркой цветовой палитрой, выражающей энергию и характер.

Коллекция Combo - синтез дизайнерских особенностей, которые отличали бренд на протяжении многих лет. Эта особая коллекция из ацетата и металла выполнена с рамкой, изготовленной из цельного листа сверхтонкой стали, своего рода брони/скелета, на который затем крепится ацетатная оправа. Этот стилистический выбор позволяет получить чрезвычайно лёгкие, но при этом высокопрочные очки. Тонкий четырехмиллиметровый ацетатный лист, используемый для оправ, снижает количество производственных отходов, поскольку для VANNI устойчивое развитие начинается с эффективного использования материалов.

Изысканность с изюминкой. Коллекция Colours, сочетающая традиционные формы с неожиданными цветовыми сочетаниями. Идеальный выбор для тех, кто ищет элегантность с ноткой индивидуальности. Классические линии и формы превращаются
в оригинальные оправы благодаря яркому цветовому акценту.

Daniel Feldman | Optical Journal

 28.09.2025 19:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025