Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВРЕМЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ DSQUARED2

СОВРЕМЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ DSQUARED2
Логотип

Dsquared2 представляет коллекцию очков осень-зима 2022, разработанную, произведенную и распространенную в сотрудничестве с Safilo, одним из мировых лидеров в области разработки, производства и распространения солнцезащитных и спортивных очков, оптических оправ и других товаров.

Новая коллекция бренда передает современное настроение и включает в себя полный ассортимент солнцезащитных очков и оптических оправ, разделенных на четыре линии - Hype, Icon, Refined, Dynamic - чтобы отразить многогранную душу Dsquared2.

HYPE

В этой линейке продукции представлены оптические оправы для мужчин
и женщин, которые излучают сильную индивидуальность благодаря своим легендарным формам. Модели характерных форм и смелых объемов украшены изысканными деталями и отличительными логотипами, что придает им современный и модный вид. 

Квадратные мужские очки HYPE D2 0066 из ацетата. На заушниках расположен металлический логотип Macro DSQ2 и надпись «DSQUARED2 Ceresio 9 – Milano» справа на виске, на торцевых частях незаметная деталь в виде кленового листа. Цветовая палитра: прозрачный коричневый, черный, серый рог, Гавана.

REFINED
Эта линия предлагает стильные модели с винтажным дизайном, выполненные из металла или ацетата, дополненные изысканными деталями. Легендарные, неподвластные времени формы предлагают узкие варианты в металле, а также модели из ацетата
с обработанными поверхностями для ощущения легкости, что гарантирует максимальный комфорт.

Женские квадратные оправы REFINED D2 0059 из ацетата со знаковыми металлическими украшениями спереди. Заушники отмечены фирменным логотипом Dsquared2 «tape» на внутренней металлической части, а также обычным логотипом, в то время как деталь «кленовый лист» едва заметна на торцевых частях. Цветовая палитра: черный, прозрачный серый, желтая Гавана, Гавана

DYNAMIC
Легкие в носке и изготовленные из ацетата модели, заушниках которых есть знаковая бирка с логотипом бренда, выполненная
в фирменном красном или в черном цветах с белым логотипом, чтобы громко заявить о марке.

Мужские оправы DYNAMIC D2 0048 с мягким угловатым дизайном из однотонного или многослойного ацетата с фирменными металлическими украшениями на фасаде рамки. На заушниках расположен рельефный логотип бренда в фирменном красном или в черном цветах с белым логотипом и деталью в виде кленового листа на кончиках заушников. Цветовая гамма: черный/Гавана, синий/черный, Гавана, черный.

ICON

Модные и выразительные солнцезащитные очки, создающие ощущение молодости. Модели выполнены из ацетата, а логотип Dsquared2 Icon выделяется на фоне однотонных моделей, делая смелое заявление о моде.

Простые, геометрические солнцезащитные очки унисекс ICON 0007/S из ацетата с логотипом Dsquared2 Icon на гладких линзах. Цветовая палитра: красный  или белый с серыми линзами, черный с серыми линзами, черный с серыми тонированными линзами, Гавана
с коричневыми линзами.

 07.11.2022 18:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

271

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024