Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВИНТАЖНОЕ БУДУЩЕЕ

ВИНТАЖНОЕ БУДУЩЕЕ
Логотип

Международный бренд очков Bolon, представляет «Vintage Futures» - свою последнюю коллекцию солнцезащитных очков и рецептурных оправ для осени и зимы 2022 года. Ретро-модели с современным уклоном как восхитительная дань гламуру 1970-х годов.

Коллекция включает изящные тонкие оправы и солнцезащитные очки больших размеров. Современные материалы обеспечивают комфортную легкость.

Коллекция солнцезащитных очков, разработанная в Италии, представляет собой современную интерпретацию популярных силуэтов 1970-х годов, напоминающих о гламуре легендарных голливудских фильмов, с высококачественными материалами и роскошными акцентами. Модные крупные формы, тонкие металлические детали и элегантные цвета, такие как черный, нюд, изумрудный или черепаховый, подчеркивают новые модели.

Солнцезащитные сat-еye очки Capri очаровывают сочетанием тонкой формы
и геометрических заушников. Изюминкой этой модели являются золотые височные концы и тиснение логотипа Bolon. Marsala - модный аксессуар на все случаи жизни: с привлекательной квадратной рамкой и новым логотипом Bolon Paper Clip эти очки являются обязательным элементом новой коллекции. Также совершенно новыми являются форма и цвета Palermo, которые обладают особым культовым потенциалом благодаря своей подквадратной форме «кошачий глаз» и закругленным углам.

Бренд известен модными и удобными моделями оправ, которые подходят для всех форм лица. В новой осенне-зимней коллекции представлены как тонкие классические модели, так и детализированные, изысканные варианты. Высококачественный титан, итальянский ацетат Mazzucchelli и комбинации этих материалов гарантируют оптимальный комфорт при ношении, а также прочность очков.

Стильная рецептурная оправа Geneva сочетает в себе популярную эстетику ретро с современной элегантностью. Изюминкой модели являются полые пространства с обеих сторон между оправой и линзами, а также титановые заушники. Osaka - многоугольная оправа из высококачественного титана
с заушниками золотого цвета, которые придают очкам винтажную привлекательность.


 05.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

378

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024