Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВРЕМЕННЫЙ МУЖЧИНА 2023

СОВРЕМЕННЫЙ МУЖЧИНА 2023
Логотип

Компания Frame в своей рекламной кампании «Современный мужчина»
2023 года представила актерский состав, который объединяет эклектичный
и разнообразный спектр творческих людей как внутри, так и за пределами индустрии моды. Модели и фотографы общаются с артистами, игроками НБА и музыкантами. 

Соучредитель и главный креативный директор бренда Эрик Торстенссон запечатлел каждую звезду в простых портретах, которые, тем не менее,
полны характера и неповторимой уверенности.

Это третья ежегодная кампания бренда «Современный мужчина», в которой Frame уверенно продолжает свою тихую практику обновления классики мужской одежды с понятным дизайном. Форум кампании, состоящий из талантливых и очень хорошо одетых мужчин, является отличным способом воплотить дискуссию о значении современной мужественности, стоящей
за этой практикой.

 27.08.2023 12:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023