Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВРЕМЕННЫЙ МУЖЧИНА 2023

СОВРЕМЕННЫЙ МУЖЧИНА 2023
Логотип

Компания Frame в своей рекламной кампании «Современный мужчина»
2023 года представила актерский состав, который объединяет эклектичный
и разнообразный спектр творческих людей как внутри, так и за пределами индустрии моды. Модели и фотографы общаются с артистами, игроками НБА и музыкантами. 

Соучредитель и главный креативный директор бренда Эрик Торстенссон запечатлел каждую звезду в простых портретах, которые, тем не менее,
полны характера и неповторимой уверенности.

Это третья ежегодная кампания бренда «Современный мужчина», в которой Frame уверенно продолжает свою тихую практику обновления классики мужской одежды с понятным дизайном. Форум кампании, состоящий из талантливых и очень хорошо одетых мужчин, является отличным способом воплотить дискуссию о значении современной мужественности, стоящей
за этой практикой.

 27.08.2023 12:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

159

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024