Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТАРТУЕТ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ JET SET GROUP С SILVIAN HEACH

СТАРТУЕТ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ JET SET GROUP С SILVIAN HEACH
Логотип

Лицензия Silvian Heach, бренда одежды, принадлежащего группе Arav, который уже дебютировал в очках в 2014 году, на пять лет пополнила портфолио Jet Set Group. Новая коллекция «адресована не только любителям бренда: каждая девушка и молодая женщина, любящая доступную, стильную и легко интерпретируемую одежду, найдет отражение в этих свежих, носибельных, модных и привлекающих внимание моделях», - говорится
в совместном заявлении.

Коллекция Mido 2025 состоит из 24 рецептурных оправ и 15 солнцезащитных очков. Широкий выбор от слегка толстых квадратных форм до причудливых «кошачьих глаз» в ярких цветах, от моделей с двойным переносьем в стиле унисекс до более классических панто, всегда в свежих цветах и с большим вниманием к деталям», - поясняется в пресс-релизе. Также доступны четыре металлические модели геометрической формы и три клипона с магнитом
в женском дизайне. Линзы поляризованы и оснащены внутренним антибликовым покрытием.

Модели солнцезащитных очков соответствуют этим тенденциям с некоторыми отличиями: толщина увеличена, чтобы стильно выделяться, логотип более заметен, а цвет подмигивает летнему сезону: ярко-синий, красный, вишневый, розовый Гавана, неоновый зеленый и мятный. «Очки Glasant с гранеными линзами - must-have наступающей весны-лета, как и металлические модели
с геометрическим дизайном и вдохновением 70-х годов».

 03.02.2025 16:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

46

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025