Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

STELLEST ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ

STELLEST ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
Логотип

В начале сентября на Международной конференции по близорукости (IMC) компания EssilorLuxottica представила результаты трехлетнего исследования линз Stellest. Компания заявила, что линзы демонстрируют высокую эффективность в замедлении прогрессирования близорукости и роста длины оси в течение трех лет.

EssilorLuxottica поддержала IMC в Роттердаме, где провела сессию «Линзы Essilor Stellest - новые преимущества линз для контроля близорукости»
с презентациями экспертов по исследованиям и разработкам EssilorLuxottica.

Клиническое исследование проводилось в Глазной больнице Медицинского университета Вэньчжоу в Китае. Там 151 ребенок из первых двух лет исследования был переведен на линзы с высокоасферическими микролинзами (HAL highly aspherical lenslets), а также была набрана новая группа из 56 детей, носящих монофокальные линзы.

Основные результаты клинического исследования Stellest таковы:

Линзы Stellest уменьшили близорукость в среднем более чем на 1D за три года, предоставив убедительные доказательства того,
что они по-прежнему эффективны в замедлении прогрессирования близорукости у детей в течении трех лет.

Результаты подтвердили значительное положительное влияние времени ношения на эффективность контроля близорукости.
Было установлено, что у детей, которые носили линзы Stellest в течение всего дня, значительно улучшился эффект контроля миопии.

Результаты также должны были подтвердить, что Stellest не только эффективны для детей младшего возраста, но и замедляют прогрессирование близорукости и рост осевой длины глаз у детей старшего возраста.

 29.09.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

401

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024