Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ: ЛИНЗЫ ПЛОХО СИДЯТ. ЭТО НОРМАЛЬНО?

СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ: ЛИНЗЫ ПЛОХО СИДЯТ. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Логотип

Компания Alcon опубликовала исследование об опыте ношения сменных контактных линз. Результаты показали, что каждый второй пользователь контактных линз считает дискомфорт при ношении контактных линз нормальным явлением. Почти столько же винят собственные глаза
в неприятном ощущении «чего-то» в глазах.

Опрос проводился в августе 2021 года в США, Германии, Испании и Италии.
В опросе приняли участие более 2000 владельцев сменных линз и 200 офтальмологов, которые предоставляют актуальную картину удовлетворенности сменными линзами и исследуют, как может выглядеть идеальный опыт ношения для потребителей и специалистов по уходу
за глазами.

Помимо «привыкания» к дискомфорту, исследование также выявило разрыв
в общении между врачами и потребителями при обсуждении комфорта. Половина пользователей КЛ чувствуют себя некомфортно, разговаривая со своим офтальмологом об этих проблемах: 57% не решаются об этом говорить, а 69% вообще не чувствуют себя хорошо информированными.

По мнению офтальмологов, когда речь идет об инновациях в области контактных линз, особое внимание следует уделять удобству ношения. 85% опрошенных заявили, что больший комфорт при ношении контактных линз был наиболее важным аспектом, который производители должны учитывать в будущем.

 12.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

209

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024