Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРИ СПОРТСМЕНА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ ACTIVE

ТРИ СПОРТСМЕНА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ ACTIVE
Логотип

Новая рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger с тремя известными спортсменами в главных ролях представляет новейшие очки, предназначенные для активного отдыха.

 Рекламная кампания Active для бренда Tommy Hilfiger весна-лето 2022 посвящена новейшей коллекции высококонтрастных линз, которые можно использовать в солнцезащитных очках в городских условиях, на пляже
и в горах. На рекламных постерах модели демонстрируют Серхио Рамос, испанский футболист «Paris Saint-Germain», Ник Пескетто, итальянский спортсмен, увлекающийся экстремальными видами спорта, и Скотти Джеймс, австралийский сноубордист, номер один в мире по хафпайпу. Фотосессия проводилась в разных местах по всей Европе, в том числе на горнолыжном курорте Вальтер 2000 и на пляжах Ситжеса в Испании, а также в Курбевуа, оживленном районе Парижа с современными высотными небоскребами.

«Коллекция очков Tommy Hilfiger Active представляет собой линейку мужских солнцезащитных очков в спортивном стиле с уникальными техническими характеристиками, такими как поликарбонатные линзы, созданные по высококонтрастной технологии, которая фильтрует определенные длины волн желтого цвета для обеспечения превосходной четкости. Коллекция включает в себя облегающие и аэродинамические модели с фирменной 3D-текстурой Polo Pique by Tommy Hilfiger и доступна по всему миру на вебсайте бренда.

 13.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

25

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022