Новая рекламная кампания бренда Tommy Hilfiger с тремя известными спортсменами в главных ролях представляет новейшие очки, предназначенные для активного отдыха.
Рекламная кампания Active для бренда Tommy Hilfiger весна-лето 2022 посвящена новейшей коллекции высококонтрастных линз, которые можно использовать в солнцезащитных очках в городских условиях, на пляже
и в горах. На рекламных постерах модели демонстрируют Серхио Рамос, испанский футболист «Paris Saint-Germain», Ник Пескетто, итальянский спортсмен, увлекающийся экстремальными видами спорта, и Скотти Джеймс, австралийский сноубордист, номер один в мире по хафпайпу. Фотосессия проводилась в разных местах по всей Европе, в том числе на горнолыжном курорте Вальтер 2000 и на пляжах Ситжеса в Испании, а также в Курбевуа, оживленном районе Парижа с современными высотными небоскребами.
«Коллекция очков Tommy Hilfiger Active представляет собой линейку мужских солнцезащитных очков в спортивном стиле с уникальными техническими характеристиками, такими как поликарбонатные линзы, созданные по высококонтрастной технологии, которая фильтрует определенные длины волн желтого цвета для обеспечения превосходной четкости. Коллекция включает в себя облегающие и аэродинамические модели с фирменной 3D-текстурой Polo Pique by Tommy Hilfiger и доступна по всему миру на вебсайте бренда.