Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ NIKE

ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ NIKE
Логотип

Marchon Eyewear, Inc. и NIKE, INC. объявили о продлении своего глобального лицензионного соглашения на выпуск коллекций оправ и солнцезащитных очков. Это соглашение касается эксклюзивного дизайна, разработки, производства и распространения оптических коллекций по всему миру
под брендом Nike Vision. 

Marchon и Nike впервые стали партнерами по лицензированию в 1999 году,
и это продление подтверждает прочный союз между двумя компаниями. 
За прошедшие годы Nike Vision росла благодаря постоянному успеху своего материнского бренда и принимала участие в партнерских отношениях и специальных проектах Nike, таких как сотрудничество со спортсменами, разработка Nike Max Optics, запуск коллекций очков Golf, Running и Kids,
и это лишь некоторые из них. 

«Мы невероятно гордимся тем, что продолжаем наше многолетнее и успешное сотрудничество с Nike, - сказал Никола Зотта, президент и генеральный директор Marchon Eyewear, Inc. - Nike - герой нашего портфеля брендов Performance, и мы рады продолжать побеждать
в этой категории, создавая уникальные, инновационные очки Nike Vision - для спортсмена в каждом из нас». 

 14.04.2022 12:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

3

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022