Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕСНА ПРИШЛА С НОВАМИ ЛОГОТИПАМИ

ВЕСНА ПРИШЛА С НОВАМИ ЛОГОТИПАМИ
Логотип

Многочисленные бренды в портфолио группы Luxottica изменили свои логотипы, чтобы подчеркнуть индивидуальность марки. Это стало общей деталью для последних моделей, представленных прессе на прошлой неделе в Милане.

Помимо технических и технологических инноваций, очки все больше ассоциируются с модой и стилем жизни. Это хорошо видно на примере новых коллекций Luxottica. Общие тенденции включают поиск легкости
и функциональности, что соответствует большей износостойкости
и комфорту в одежде. Но с постоянным стремлением подтвердить точную идентичность. Фактически, многие бренды пересмотрели свои логотипы, например, Valentino с возрождением девяностых или Miu Miu, которая для моделей квадратной формы и в цветах коллекции выбрала вертикальное написание. Giorgio Armani ставит полную подпись дизайнера на заушнике. Основное внимание уделяется персонализированным заушникам, которые становятся посланиями покупателю. Как колючая проволока в винтажных моделях Фаи Кадры, палестинского эксперта, для Oliver Peoples. Или заклепки, с помощью которых Ray-Ban возвращается к классическим моделям Aviator и Caravan. Persol также пересматривает архивные модели с кожаными шорами. Chanel делает логотип еще более заметным и предлагает клипсу на рамку. 

Среди деталей, придающих индивидуальность, - гиперженственные модели, вдохновленные украшениями от Tiffany и очки, по мотивам сумочки от Michael Kors.

Забота о планете продолжается, как и в моде. Очки Emporio Armani и Philippe Starck изготовлены из экологически чистого биоацетата и имеют гибкий шарнир для движения на 360°. Новые очки Vogue из ацетата и металла в цветах природы - результат сотрудничества
с моделью Хейли Бибер.

Луиза Эспанет, b2eyes TODAY

 12.04.2022 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

160

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024