Многочисленные бренды в портфолио группы Luxottica изменили свои логотипы, чтобы подчеркнуть индивидуальность марки. Это стало общей деталью для последних моделей, представленных прессе на прошлой неделе в Милане.
Помимо технических и технологических инноваций, очки все больше ассоциируются с модой и стилем жизни. Это хорошо видно на примере новых коллекций Luxottica. Общие тенденции включают поиск легкости
и функциональности, что соответствует большей износостойкости
и комфорту в одежде. Но с постоянным стремлением подтвердить точную идентичность. Фактически, многие бренды пересмотрели свои логотипы, например, Valentino с возрождением девяностых или Miu Miu, которая для моделей квадратной формы и в цветах коллекции выбрала вертикальное написание. Giorgio Armani ставит полную подпись дизайнера на заушнике. Основное внимание уделяется персонализированным заушникам, которые становятся посланиями покупателю. Как колючая проволока в винтажных моделях Фаи Кадры, палестинского эксперта, для Oliver Peoples. Или заклепки, с помощью которых Ray-Ban возвращается к классическим моделям Aviator и Caravan. Persol также пересматривает архивные модели с кожаными шорами. Chanel делает логотип еще более заметным и предлагает клипсу на рамку.
Среди деталей, придающих индивидуальность, - гиперженственные модели, вдохновленные украшениями от Tiffany и очки, по мотивам сумочки от Michael Kors.
Забота о планете продолжается, как и в моде. Очки Emporio Armani и Philippe Starck изготовлены из экологически чистого биоацетата и имеют гибкий шарнир для движения на 360°. Новые очки Vogue из ацетата и металла в цветах природы - результат сотрудничества
с моделью Хейли Бибер.
Луиза Эспанет, b2eyes TODAY