Создание кампании аксессуаров сопряжено как с уникальными проблемами, так и с захватывающими возможностями. Это меняет типичный порядок важности одежды: роль второго плана становится звездой. Перед креативщиками стоит задача вывести на первый план сумку или пару обуви. Однако эти изделия часто являются самыми продаваемыми продуктами лейбла, поэтому отличная кампания аксессуаров так же важна, как и любая другая, если не больше.
Хотя они часто могут чувствовать себя менее вовлеченными в концепцию
или продвижение, кампании аксессуаров являются чрезвычайно важным и эффективным способом для модного дома передать фантазии и драму высокой моды, а также установить связь с людьми на реальном уровне.
13 09 SR произвел фурор своей минималистичной, но воодушевляющей и свежей дебютной кампанией, в которой основное внимание уделялось уникальному и экологичному дизайну бренда. Единственный другой бренд в списке, который специализируется исключительно на аксессуарах - это южнокорейский Gentle monster, сотрудничавший с Дженни из Blackpink и сопровождавший кампанию оригинальной видеоигрой, в которой лучшие игроки могли выиграть призы из оптической коллекции.
Versace пригласили таких звезд, как актеры и модели Коул Спроус и Эмили Ратаковски, чтобы наполнить свою кампанию простыми аксессуарами с узнаваемым характером, уверенностью и стилем.
В галерее лучшие рекламные кампании аксессуаров весна 2022 г. по выбору главного редактора журнала The Impression Кеннета Ричарда (OMR: мы оставили только фотографии с рекламой очков)
По материалам The Impression