Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA ПРИСОЕДИНЯЕТ FEDON

ESSILORLUXOTTICA ПРИСОЕДИНЯЕТ FEDON
Логотип

Luxottica Group, входящая в состав EssilorLuxottica, заключила предварительное соглашение о покупке примерно 1,72 млн акций
у Giorgio Fedon & Figli SpA, что составляет 90,9% акционерного капитала компании. При условии одобрения антимонопольного законодательства сделка должна быть завершена к концу июня,
а общая стоимость покупки составит 29,4 млн евро.

«Эта операция представляет собой новый шаг в консолидированной стратегии вертикальной интеграции EssilorLuxottica, направленной на обеспечение высочайших стандартов качества по всей цепочке создания стоимости и оптимизацию обслуживания на благо всех операторов в секторе, — говорится в совместном пресс-релизе компаний. — Благодаря использованию передовых технологий и специальных инноваций, приобретение позволит нам предлагать футляры и упаковку, которые идеально адаптируются к форме оправы и характеристикам линз, чтобы обеспечить максимальную защиту
и целостность продукта в интересах конечного потребителя».

Кроме того, EssilorLuxottica будет поддерживать Fedon в реализации своей стратегии устойчивого развития, инвестируя в возможность вторичной переработки и переработки упаковочных материалов, производимых компанией.

Закрытие сделки ожидается к концу июня следующего года, как только будут выполнены обычные предварительные условия, включая получение разрешений, требуемых компетентными антимонопольными органами, обновление совета директоров Giorgio Fedon & Figli и административных органов компаний группы. В случае завершения сделки Luxottica будет владеть общим пакетом акций, равным 90,9% капитала компании Alpago, и будет обязана продвигать предложение о полном поглощении оставшихся в обращении акций. Заявка на поглощение будет направлена ​​на исключение группы Fedon из листинга Миланской фондовой биржи. 

Giorgio Fedon & Figli — компания, которая занимается производством и продажей футляров и аксессуаров для очков. Она также предлагает полную линейку изделий из кожи для личных аксессуаров, от деловых сумок до тележек и дорожных наборов. Компания возглавляет международную группу с производственными мощностями в Италии, Румынии и Китае, имеет офисы в США, Франции, Германии и Гонконге
и насчитывает около 800 человек.

 13.04.2022 13:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

188

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024