Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ С ФИЛЬТРОМ КРОВИ

ОЧКИ С ФИЛЬТРОМ КРОВИ
Логотип

Многие сотрудники служб быстрого реагирования сталкиваются с кровавыми следами почти каждый день и боятся психологического стресса или его последствий. Чтобы лучше защитить психику сотрудников экстренных служб, пожарный Мартин Яр разработал «очки с фильтром крови» и в 2021 году запустил стартап Rubi Glas.

В настоящее время только в Германии на действительной службе находятся более 1 000 000 пожарных. Согласно последним исследованиям, каждому десятому (!) из них пришлось столкнуться с доказанным ПТСР (посттравматическим стрессовым расстройством) во время службы в пожарной охране.

Эта тема заслуживает более пристального внимания, считает Мартин Яр, который сам является активным членом добровольной пожарной команды в своем родном городе Вильгельмсхорст недалеко от Потсдама. Особенно кровавые случаи остаются в памяти. Чтобы лучше защитить психику пожарных, М. Яр разработал «очки с фильтром крови» и в 2021 году основал стартап Rubi Glas.

Цель - предоставить всем службам экстренной помощи возможность использовать эти специальные очки в случае необходимости.
При взгляде через линзы кровь выглядит не красной, а черной. Хитрость заключается не в простом цветном фильтре, а в специальном покрытии.

Покрытие «Rubi», названное в честь дочери основателя проекта, разбивает длинные световые волны, превращая насыщенные красные цвета в темные. Красные тона, отклоняющиеся от кроваво-красного, такие как предупреждающие знаки, не становятся черными - они просто слегка бледнеют. Другие цвета, такие как зеленый, синий или желтый, все равно должны быть узнаваемы.

Первые отправные точки для «обесцвечивания» интенсивного цвета крови Мартин Яр взял из принципа черно-белого телевидения, которое изображало цвет крови в криминальных фильмах серым. Поляризационные очки для дальтоников в конце концов натолкнули его на идею обратить эффект вспять, то есть нанести на очки покрытие таким образом, чтобы оно по-другому отображало цвет крови,
но воспроизводило другие цвета в их первоначальном виде. И действительно: покрытие не обесцвечивает предупреждающие знаки, которые указывают первым лицам, реагирующим на происшествие, протекает ли электричество на месте происшествия, существует
ли опасность взрыва, удушья и так далее.

«В принципе, ничего не меняется в ситуации операции при авариях, но тревожное изображение теряет интенсивность из-за трансформации красного цвета крови в нейтральный черный и серый. Это предотвращает автоматическое долговременное хранение
этих изображений в мозге», - говорит Яр.

В очках с фильтром сотрудники службы спасения могут лучше сосредоточиться, поскольку им не приходится сталкиваться с кровавыми следами на месте аварии с той интенсивностью, к которой они привыкли. Это также повышает общую бдительность и, следовательно, защиту всех вовлеченных помощников.

Также один из двух вариантов защитных очков Rubi для аварийных служб может быть оснащен коррекцией зрения.

В ближайшие месяцы первые выпущенные очки будут протестированы пожарными в Германии, Австрии и Швейцарии.

по материалам eyebizz.de

 19.04.2022 21:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

197

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024