- MYKITA и Eastman совместно объявили, что с 30 марта этого года независимая компания по производству очков будет использовать для удовлетворения всех своих потребностей в ацетатных материалах только ацетат американской химической компании. Запатентованный материал Acetate Renew Eastman, на 40% состоит из переработанного материала, и на 60% - из древесной массы, полученной из экологически чистых источников.
- Christopher Cloos, датский бренд солнцезащитных очков и очков, отпускаемых по рецепту, подписал необычную сделку с a360 Media, американским издателем журналов и вебсайтов, посвященных новостям, здоровью и фитнесу знаменитостей. Бренд продаст 9% своих акций не крупной отраслевой группе, а издателю журналов. Американская компания a360 Media , издатель Men's Journal, US Weekly и Star, будет осуществлять оплату в виде рекламы и других маркетинговых операций.
- Компания Mitsui Chemicals выпускает на рынок MR-160DG, новый материал для производства линз с высоким коэффициентом преломления растительного происхождения, который дополнит серию Do Green. Новый материал получил сертификат Biomass Mark Японской ассоциации по переработке органических материалов, что делает его первым сертифицированным материалом для оптических линз из биомассы с коэффициентом преломления 1.60.
- Эрик Лефорт, управляющий директор Marcolin France, был единогласно избран новым президентом GIFO, французской ассоциации производителей очков. Он сменит на этом посту Лену Анри, бывшего генерального директора Essilor France, которая возглавляла организацию с сентября 2020 года.