Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип
  • MYKITA и Eastman совместно объявили, что с 30 марта этого года независимая компания по производству очков будет использовать для удовлетворения всех своих потребностей в ацетатных материалах только ацетат американской химической компании. Запатентованный материал Acetate Renew Eastman, на 40% состоит из переработанного материала, и на 60% - из древесной массы, полученной из экологически чистых источников.

  • Christopher Cloos, датский бренд солнцезащитных очков и очков, отпускаемых по рецепту, подписал необычную сделку с a360 Media, американским издателем журналов и вебсайтов, посвященных новостям, здоровью и фитнесу знаменитостей. Бренд продаст 9% своих акций не крупной отраслевой группе, а издателю журналов. Американская компания a360 Media , издатель Men's JournalUS Weekly и Star, будет осуществлять оплату в виде рекламы и других маркетинговых операций.
  • Компания Mitsui Chemicals выпускает на рынок MR-160DG, новый материал для производства линз с высоким коэффициентом преломления растительного происхождения, который дополнит серию Do Green. Новый материал получил сертификат Biomass Mark Японской ассоциации по переработке органических материалов, что делает его первым сертифицированным материалом для оптических линз из биомассы с коэффициентом преломления 1.60.
  • Эрик Лефорт, управляющий директор Marcolin France, был единогласно избран новым президентом GIFO, французской ассоциации производителей очков. Он сменит на этом посту Лену Анри, бывшего генерального директора Essilor France, которая возглавляла организацию с сентября 2020 года. 

 13.04.2022 19:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

168

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024