Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

C ЗАЩИТОЙ COLORMATIC 3, ВИЗУАЛЬНЫМ КОМФОРТОМ И МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ

C ЗАЩИТОЙ COLORMATIC 3, ВИЗУАЛЬНЫМ КОМФОРТОМ И МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
Логотип

«Новая линейка ColorMatic 3 помимо защиты светочувствительных глаз
от бликов, вызывающих дискомфорт и зрительное напряжение, снижает искусственный синий свет даже в помещении как минимум на 32%. Также покрытие линз устраняет все те помехи, которые обычно связаны с высокой яркостью и повышенной чувствительностью к свету благодаря автоматической адаптации линзы к различным условиям освещения, обеспечивая более спокойное и комфортное зрение, — говорится в пресс-релизе компании — с ColorMatic 3 эти преимущества ощутимы как внешне, так и внутренне».

Эти линзы содержат примерно один триллион фотохромных молекул, которые гарантируют стабильность цвета и полную надежность при любых погодных условиях. «Среди важных нововведений — цвет Steel Blue, который, в отличие от других оттенков синего, подходит для вождения как днем, так и ночью, — уточняется в пресс-релизе. - Цвета Smoky Grey и Pilot Green предлагают поглощение от 5% до 8%, когда они не активированы, до затемнения в 88%: поэтому все они подходят как для дневного,
так и для ночного вождения. Независимо от показателя преломления все линзы ColorMatic 3 гарантируют полную защиту от UV-излучения UV400».

Семейство Colormatic3 также включает Colormatic3 Sun 1.60, «интеллектуальные фотохромные линзы для солнцезащитных очков, которые предлагают более темный основной цвет примерно на 40-50%. В дополнение к полной защите UV400 они обеспечивают естественную цветопередачу и детализацию идеально подходят для дневного вождения, занятий спортом и активного отдыха».

По данным офтальмологической компании, рассказывание историй с помощью ColorMatic3 может быть основано на трех важных рычагах продаж для владельцев очков: защита от УФ-излучения и вредного синего света, постоянный зрительный комфорт в любое время дня с максимальной эффективностью в повседневной жизни. 

Чтобы конкретно продемонстрировать преимущества и высокую производительность с точки зрения скорости и защиты, Rodenstock разрабатывает демонстрационные устройства для оптического центра, которые помогут консультировать потребителей и на основе опыта покупательский путь, которые вскоре будут представлены в магазинах-партнерах.

 19.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

405

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024