«Новая линейка ColorMatic 3 помимо защиты светочувствительных глаз
от бликов, вызывающих дискомфорт и зрительное напряжение, снижает искусственный синий свет даже в помещении как минимум на 32%. Также покрытие линз устраняет все те помехи, которые обычно связаны с высокой яркостью и повышенной чувствительностью к свету благодаря автоматической адаптации линзы к различным условиям освещения, обеспечивая более спокойное и комфортное зрение, — говорится в пресс-релизе компании — с ColorMatic 3 эти преимущества ощутимы как внешне, так и внутренне».
Эти линзы содержат примерно один триллион фотохромных молекул, которые гарантируют стабильность цвета и полную надежность при любых погодных условиях. «Среди важных нововведений — цвет Steel Blue, который, в отличие от других оттенков синего, подходит для вождения как днем, так и ночью, — уточняется в пресс-релизе. - Цвета Smoky Grey и Pilot Green предлагают поглощение от 5% до 8%, когда они не активированы, до затемнения в 88%: поэтому все они подходят как для дневного,
так и для ночного вождения. Независимо от показателя преломления все линзы ColorMatic 3 гарантируют полную защиту от UV-излучения UV400».
Семейство Colormatic3 также включает Colormatic3 Sun 1.60, «интеллектуальные фотохромные линзы для солнцезащитных очков, которые предлагают более темный основной цвет примерно на 40-50%. В дополнение к полной защите UV400 они обеспечивают естественную цветопередачу и детализацию идеально подходят для дневного вождения, занятий спортом и активного отдыха».
По данным офтальмологической компании, рассказывание историй с помощью ColorMatic3 может быть основано на трех важных рычагах продаж для владельцев очков: защита от УФ-излучения и вредного синего света, постоянный зрительный комфорт в любое время дня с максимальной эффективностью в повседневной жизни.
Чтобы конкретно продемонстрировать преимущества и высокую производительность с точки зрения скорости и защиты, Rodenstock разрабатывает демонстрационные устройства для оптического центра, которые помогут консультировать потребителей и на основе опыта покупательский путь, которые вскоре будут представлены в магазинах-партнерах.